Как один из самых спорных CAL-m игроков своего времени, Storm, на свою беду превосходно играет в Counter-Strike, но со своей командой, к сожалению, плохо выступает на CPL. Некоторые говорят, что он не был знаком с понятием акселерации, которая была у него дома, и ему трудно было приноровиться играть на компьютерах CPL. Несмотря на эти камни преткновения, его карьера набрала обороты после присоединения в 2003 к команде Forsaken. Для тех, кто не помнит, Forsaken была настоящей кузницей талантов для игроков, ещё не испытавших горечь больших поражений, которые двигали позже их карьеру и которые впоследствии стали успешными.
С командой Forsaken Storm смог занять 9-12 места, проиграв в овертайме NoA, возможному будущему финалисту и показав, что он со своей командой может играть на высоком и профессиональном уровне. Хотя команда и не просуществовала в том составе долго и в марте 2004го он присоединяется к tsg. На квалификации ESWC Storm и tsg в тяжелых играх завоевали слот после NoA, победив 3D и Rival. На финалах во Франции его команда завоевывает достойное 4е место. На CPL выступление было менее радужным, проигрыш DiE и поражение 14-16 от g3x не дали команде занять высоких мест. Позже произошло слияние u5 и tsg, в котором место игрока Storm'у не досталось.
То слияние команд может быть лучшей вещью, когда-либо произошедшей в карьере Storm'а. В августе он присоединяется к compLexity, у которых была не очень серьёзная репутация в коммьюнити. Однако все сомнения рассеиваются, когда Storm и coL берут 5е место, сняв в буквальном смысле скальпы со многих европейских команд. Изменения в лучшую сторону продолжаются, и в начале 2005 года команда посещает остановку CPL World Tour в Барселоне, Испания. Они финишируют вторыми, уступив только Mousesports. C Bullseye и sunman'ом их игра взлетела на ещё более высокий уровень на ESWC в том же году и Storm добивается своей первой победы, заняв 1е место.

После квалификации на ACON5 coL впервые познали горечь поражения, значительный проигрыш Virtus.pro не дал им подняться выше 5го места. Также им оказалось не под силу прекратить доминирование команды 3D, из-за короткого отсутствия sunman'a команда была переукомплектован, и направлена на CPL Winter. Но там coL снова сполна хлебнули поражений и финишировали 9-12ми, проиграв JMC и NiP.
Год 2006 и coL возвращают свою форму, заканчивая WEG Masters в Китае на 2м месте и выигрывая GGL's TransAtlantic в решающем матче против Mouz во главе с element'ом. На WSVG LanWar в выступлениях coL наметилось какое-то затишье, тихое 3е место на отечественном чемпионате. Пройдя во вторую групповую стадию на ESWC, они не смогли показать ничего и выходят из игры на 5-8 местах. Исправляются они позже уже на WSVG ISC, выиграв его из нижней сетки, победив немцев из Alternate aTTax. Год заканчивается подобно предыдущему с разочарованиями, слабым 7 местом на WSVG Finals и невыходом из "группы смерти" на CPL WInter.

Всё это вместе с решением участвовать на GGS и Source заставляет лайнап претерпеть изменения и направить усилия в иное русло. В Source команда доминировала с самого начала, установив рекорд в регулярном сезоне, победа следовала за победой. 2008 принес неутешительные для всех результаты - GGS прекратила свое существование. Команда, за исключением Rambo, переходит под знамёна EG. Перед ними только одна цель - доказать всему 1.6 миру, что они могут вернуться в него.
Но это было тяжело. На EM III GLobal FInals они выиграли только одну игру, ESWC Cheonan оказался хорошим уроком и 5ым местом, в то время как KODE5 Finals, куда EG не квалифицировались сразу, закончился слабыми 9-16 местами. В Мексике на GameGune команда вернулась на победный курс, обыграв Turmoil и WeMadeFox.

Влияние и роль
Роль Storm'a всегда была существенной, его умные засады для врагов часто были ключом, стабилизирующим и помогающим всей команде. Играя эту роль, он позволял своим более мобильным на карте тиммэйтам рашить или играть более агрессивно, зная, что он подстрахует их в случае опасности. Он также один из немногих североамериканских игроков современности, имеющих успех во многом из-за грамотного передвижения на карте. В то время, когда coL были на пике своей формы, они могли играть за любой титул, а Storm определённо мог считаться топ 2-3 автоматчиком в Северной Америке.
Storm - один из самых ключевых игроков, приводивших свою команду к успеху. С любой стороны видно, какую важную роль он играет в команде. Его, может быть, не считают самым популярным, но основываясь только на том, что он сделал, он, безусловно, признается как один из самых великих игроков Северной Америки, его тиммейты не дадут нам в этом усомниться.
Источник: esportsea.com
|