Расписание ProPlayTV 
  
      
      
  
        Counter-Strike: Global Offensive 
     
  
    
      
        
          
            
              
                
                  Counter-Strike: Global Offensive #1 
                 
               
              
                
                   
               
              
                
                  csgo.proplay.ru:27016 
                 
                
                  0/ 
                 
               
              
                
                  
                 
               
            
            
            
              
                
                  Counter-Strike: Global Offensive #2 
                 
               
              
                
                   
               
              
                
                  csgo.proplay.ru:27215 
                 
                
                  0/ 
                 
               
              
                
                  
                 
               
            
           
         
      
     
     
   
  
     
 
    
      
      
	   
#1  FIRE  @ 05.09.07 21:31 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
Если я Авпэшник как лутче играть 640х480 или 800х600? плиз норм скажыте ато ппц я хз немогу выбрать(
 
 
	 
	   
#5  кукуРУЗНИК  @ 05.09.07 21:36 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
авп играют на высоких разрешениях я крафтер) ето типа из ходя из чтения новостей и форума совет)
 
 
	 
	   
#8  sovok  @ 05.09.07 21:37 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
#5,#6, я тоже читал что для авп лучше как можно больше ставить. но почему?
 
 
	 
	   
#9  Ruxsel  @ 05.09.07 21:39 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
LeX в интервью писал, что он играет на 800x600 только из-за того, что в клубах почти нету мониторов, которые поддерживают 100гц при 1024, а так, говорит, играл бы на 1024...  
 
	 
	   
#10  auto  @ 05.09.07 21:39 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
Лучше то, с которого проще убивать самому тебе.
 
 
	 
	   
#11  Vampz0r  @ 05.09.07 21:39 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
играй на том на каком те удобнее  
 
	 
	   
#14  Vampz0r  @ 05.09.07 21:40 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
короче если у тя моник при 1024 держит 100 герц играй на 1024 )
 
 
	 
	   
#16  q[^.^]p  @ 05.09.07 21:45 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
1024 (frod и cogu вроде на 1024 играли) [фрод точно]
 
 
	 
	   
#17  sovok  @ 05.09.07 21:46 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
я задал вопрос(в посте нумер 8 )! почиму никто не отвечает? вы что не уважаите мой афтаритет? щя приду и как напинаю всем по йайцам!
 
 
	 
	   
#18  Vampz0r  @ 05.09.07 21:46 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
не смотри на других играй как те удобнее  
 
	 
	   
#23  psw  @ 05.09.07 22:18 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
Посмотри на sk-gaming.com там был большой тред на эту тему
 
 
	 
	   
#30  Ronin  @ 06.09.07 08:09 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
800х600 все почти лучшие снайперы последнего времени играют именно на 800х600 .. Это ДСН , ДЖОГУ , ЛУГ, ЛЕКС и мнг.другие.  
 
	 
	   
#34  paspartuuu  @ 06.09.07 10:33 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
да как тебе удобно так и играй) я вот играю 800х600 и вообще не парюсь))) дело в тебе)))
 
 
	 
	   
#35  sem237  @ 06.09.07 12:13 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
лучший awp в германии среди русского community играет на 640  
 
	 
	   
#39  Usama  @ 06.09.07 18:40 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
#1 "Если я Авпэшник как лутче играть 640х480 или 800х600?" 
 
	 
	   
#42  romashka.kk  @ 08.09.07 12:22 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
#10 & # 18 +1 
 
	 
	   
#43  pocan  @ 08.09.07 12:24 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
Ахахаха разрешение и пинг связаны полюбому. ппц ад
 
 
	 
	   
#44  romashka.kk  @ 08.09.07 12:26 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
#37 ))) 
 
	 
	   
#46  vdk  @ 08.09.07 12:44 
	
[пожаловаться ]    
	  
 
	 
	
разрешение и пинг связоны тем что чем больше разрешение тем больше точек на см экрана тоесть больше пикселей обновления а тоесть больше загрузка паэтаму пинг растёт.(ИМХО) 
 
	 
    Ответить  
     
    
      
            
      
 
');
//-->