Мне 13 лет и я хочу создать команду ровесников т.к. с 18 летними взаимотношение бред.. Мне два месяца назад показали что такое кс, я поиграл час в клубе и мне очень понравилось! Потом сразу же мне сказали что такое киберспорт :-) Хоть я и играю два месяца (на csdm.ru и смотрю HLTV, POV демки. На mix.ru не играю ибо там мясо..) я не очень плохо играю (в команде)..
Так вот кому 13-14 лет и кто хочет в команду напишите в аську 365873502 :-)
Желательно со steam и микрофоном, сервер у меня есть.
И ГЛАВНОЕ, чтобы были перед собой серьёзные цели!
#1, научись играть (сомневаюсь, что через 2 месяца можно служить чем то, кроме мяса), подрости и подумай, нужен ли тебе киберспорт. А то будете собираться на крупный чемп, а родители комп вырубят и уроки заставят делать =)
#7 я имел ввиду не про
#8 ну не знаю... давай поиграем мб и вправду я мясо мб... ну на микс.ру по командной игре просто МЯСО и по времени, у меня есть расписание дня
и учти - нынче в интернете все ненавидят тринадцатилетних, идущих к серьезным успехам, простых пацанов.
ммм, к слову, дети - не ведитесь! нехил шансон, что это очередной злобно-власатый педофил (в америке же поймали одного, он предлогал членство в клане в обмен на показ гениталий по вебкаму) и желает с вами о-ооооооо.
'т.к. с 18 летними взаимотношение бред' Гоззззззь =/
naum'y 13? hAHahHAHaaHhahaahaah :0_god:
выебываеца на все 16 *rofl* в щепки? омайнгот я бухой (правда 2х2) с ним в ничью сыграл, тока пришедши из лесу =)))
ps: по поводу возраста на самом деле предрассудков не имею, парню gl
у зныкомого сыноЧеГ в его 10 лет (год назад) ипошил (именно по стрельбе, мотивации нехватало...) как 1/3 игроков микс.ру. зря Чеч(отец его) ему ла2 показал ;(
Да не ребята... тут надо бояться... имхо через какихто 5-6 лет молодое поколение вытеснит всех стариков... и сколько как вы думаете им будет?? Да лет по 13-14, а то и меньше... Если уже сейчас в про тимах по всему миру есть 15-16 пацаны... Пример: теже Озера...
Гозь, давай 1 на 1 гаманём.
Порвёшь???