Народ помогите! Пожалуйста подскажите как работать в редакторе с триггерами. И вобще что с помощью них можно делать? С редактором обьектов проблем нет, во всём разобрался.
В редакторе триггеров можно устновить реакцию на какое-то событие.
В качестве события может быть: юнит входит в такую-то зону, или получает урон, герой поднимает предмет, использует заклинание, игровое время и т.д..
А реакцией всё что угодно: и смена декораций, и изменение опыта(уровня) героя, создание юнита на карте, изменение погоды/времени суток..
Всё это и многое другое можно осуществить в редакторе триггеров. Своего рода редактор сценариев ;-)
Народ, у меня есть несколько вопросов, касающихся редактора триггеров:
1. Как сделать, чтоб какой то юнит например взмахивал рукой, например как в последней миссии в роке, там архимонд вытворяет всякие штуки. Кстати как сделать, чтоб появилось это зеленое свечение?
2. Как крутить юнита. Ну тоесть, чтоб он не ходил из одной области в другую, а просто поворачивался.
3. Как выполнять действия над юнитами, которые еще не появились на карте. Вот например я создал триггер. При каком то событии в центре такого то региона появляется юнит. Как мне сделать, например, чтобы когда этот юнит сдох, игра будет выйграна. Ведь там нужно выбирать юнита, которого нужно убить. А так как его нет на карте, его не выбрать. Я так понял, что нужно создавать этого юнита при помощи переменных. Однако в переменных я плохо шарю. Так что подскажите если кто знает.
4. Чем отличается действие триггер Turn On от Run?
5. Как сделать, чтобы герой выбирал магию например в магазине.