Ещё один расказ от Рептара
Она вошла в прибрежный ресторан, которыми был усеян весь курортный городок, и быстро окинув взглядом зал, ища свободный столик, направилась как раз в мою сторону, к пустому столику рядом с моим. Лёгкое, прозрачное парео обволакивающее её бёдра и покачивающееся на них при ходьбе, добавляло интерес к сильно открытому купальнику. Грациозно двигаясь на цветастых высоченных босоножках, она слегка покачивала своими длинными, черными, как ночь волосами, подобранными сдвинутыми на макушку солнцезащитными очками. На её тонких ручках, болтались браслеты из большого количества цветных колец. Лицо было безукоризненным, с большими глазками, большого объёма ресницами, чувственными губками, аккуратным носиком и ушками на которых болтались серёжки, в виде больших золотых колец. На её пупке виднелся пирсинг, из нескольких коротеньких золотых цепочек и серёжки с камешком, привлекая внимание за одно к её осиной талии.
Идя к столику, она одновременно, успела «отстегнуть» пару местных мачо, пытавшихся было заиграть с ней и, усевшись на стул, принялась изучать меню, любезно принесённое ей официантом. Очухавшись, я перевела взгляд от неё:
«Ещё подумают, что я лесбиянка», - провернулось у меня в голове.
«Но она чертовски красива. Хотелось бы мне ловить столько взглядов и оставаться при этом такой невозмутимой. Везёт».
В середине дня солнце жжёт настолько сильно, что я решила, будет лучше, если мы с дочкой пообедаем, а потом поспим, и вернёмся на пляж где-то около четырёх часов. И вот, я сидела и ждала, пока она доедает кашу. Вернувшись взглядом назад, обнаружила, что котлета уже догнав, и начав обгонять рисовые зернышки, стремительно летит вперёд, умело управляемая вилкой по кругу, на тарелке дочери.
«А ну прекрати с едой играться! Лучше давай кушай и в отель пойдём».
Я уже хотела позвать официанта со счётом, как услышала:
- У вас не будет зажигалки?
«Какой приятный голос», - подумала я.
«Девушка? Это мне?» - подумав и улыбнувшись, я повернула в её сторону голову.
- Извините, что побеспокоила вас, но я спрашивала, нет ли у вас зажигалки. Я не заметила вашу дочь. У меня уже нет желания курить в помещении, где едят такие очаровательные дети.
- Да что вы ? - пыталась, было возмутиться я, хотя не переносила табачного дыма.
«Дурная привычка, не могу моментально избавиться».
- Могу я к вам подсесть?
- Ой, конечно! - я, то ли с радостью, то ли с желанием.
- Лена, - представилась она, подсаживаясь к нашему столику. - Можете ли составить мне компанию, хоть на несколько минут. Я угощу вашу дочку мороженным, да и вам хочу предложить. А, то если вы уйдёте, мне предстоит не обед, а мухоотбивание от этих назойливых волосатых, - она движением глаз указала в сторону зала, в котором сидело огромное количество мужчин, со всех сторон, пялящихся на нас.
Я не считаю себя уродкой, но в мои года уж очень мало тех, кто смог удержать такую форму тела, какая была у Лены. Она явно была чуть моложе меня. И очень общительна.
Мы пообедали, закончив всё пломбиром. Довольно легко разговорились, Лена была прекрасной собеседницей. Она тоже не любила жариться на солнце в обед, несмотря на придуманные для этого, специальные крема. Вдруг я остановилась на мысли, что была бы не против растереть крем от загара по её телу.
Выйдя из ресторана, мы пошли по улочкам курортного городка, весело болтая и подходя к лавочкам с сувенирами, смотрели их и обсуждали как двеблизкие подруги. Лена подарила дочке бусы из ракушек, а мне браслет, похожий на янтарный. Мы достигли рядов с одеждой и начали примеривать всякие шмотки, спрашивая мнения друг друга. Не помню точно, но, кажется, мы ничего не купили, просто оставшись довольными от совместной прогулки.
Время перевалило далеко за три, и мы решили пойти на пляж. Устроившись рядом, мы разделись до купальников, и тут Лена попросила, чтоб я нанесла ей на спину крем для загара. Дочь побежала играться с песком возле кромки воды. Сев сверху Лены, я, с немного дрожащими от необычности руками, выдавливала содержимое тюбика и растирала его по поверхности её спины. Какой же бархатной и шелковистой казалась мне её кожа. Когда я опустилась, и начала намазывать кремом ягодицы попки, на которой виднелась лишь тонкая ниточка плавок-стрингов, моё дыхание уже было неровным. Между моих ног уже было просто дико мокро. Когда я закончила гладить совершенные по форме бёдра подруги, думала, что вот-вот кончу. Что это на меня накатило?
- Всё. Спереди я сама. Давай теперь я тебя намажу, - предложила улыбающаяся Лена.
Когда я легла на животик и подставила спинку рукам Лены, я ещё и не думала, что будет так хорошо. Её ласковые руки совершали с моей спиной и попкой чудеса. Такого приятного массажа я ещё не испытывала никогда. Сильно расслабившись, под её нежными пальчиками, я вдруг почувствовала, как меня охватил лёгкий оргазм. Я дёрнулась, зажмурилась и тут же открыла глаза. Не отрывая головы от покрывала, я оглядела пляж. Со всех сторон, на нас в открытую, и исподтишка пялились мужики. Мне стало немного стыдно, и я покраснела. Лена, заметив это, наклонилась, поцеловала меня в щёку.
- Не переживай, - тихо прошептала она.
«Боже мой, какая девушка», - подумала я, не в силах оторваться от покрывала.
Мы полежали на солнышке, загорая, затем пошли купаться. Взяв с берега дочку, мы принялись плескаться и резвиться в воде. Лена игралась с ребёнком как со своим собственным, и это делало меня ещё ближе к ней.
Проторчав на пляже часов до семи, мы с Леной разошлись, договорившись встретиться в ресторане её отеля, благо наши отели были соседними. Накормив дочь и уложив её спать, я стала собираться к походу на ужин.
Приняв душ и достав свои шмотки, мне вдруг подумалось, что рядом с такой девушкой надо быть как можно сексуальней. Вспомним произошедшее на пляже, я томно закатила глаза, прикусила губу. Моя рука непроизвольно опустилась к киске и погладила её. Готовясь к морю, я гладко выбрила себе там всё и, проведя по гладкому лобку ладонью, дотронулась пальчиками половых губок. Я даже не успела их потрогать, а они уже были мокрыми. Не соображая, что делаю, я вдруг стала теребить свою киску, гладить половые губки, массировать клитор. Мои пальчики проникли вглубь влагалища и принялись мастурбировать. На долю секунды в моём воображении промелькнуло лицо Лены, появились очертания её фигуры, как я резко кончила, дёргаясь в судорогах.
«Что это со мной?» - не понимая своего состояния, озиралась я по сторонам.
«Неужто я лесбиянка? А какая разница», - с этими словами я натянула свои самые сексуальные трусики, лёгкое, полупрозрачное летнее платье, босоножки на высоком каблуке и очень эротично накрасилась.
Лифчик одевать не стала, пусть смотрят на мои соски. Уложенные волосы смотрелись хорошо. Стараясь соблюдать меру, я всё-таки надела на себя почти все свои золотые украшения.
Подходя к ресторану, я не увидела Лену и на секунду остановилась, думая за какой столик сесть.
- Приветик. - В этот момент подошла она и чмокнула меня в щёку. - О! Как ты сексуально выглядишь!...
- Ты тоже очень обалденно! - на Лене была коротенькая юбочка, топик, босоножки на высоченной прозрачной пластиковой платформе и море золотых цепочек и колец на руках шее и ушках.
Для городского ресторана это было бы вызывающе, но для курортного в самый раз.
- Пошли вот за тот столик.
Заказав ужин, мы отдали официанту меню и принялись весело болтать. Лена интересовалась мною, моей работой, дочкой. Я была польщена вниманием столь красивой девушки и с удовольствием ей всё рассказывала. Да и она сама мне многое сообщила о себе. Разговаривая с Леной, я чувствовала, как на нас смотрит вся мужская половина посетителей ресторана, да и не только посетителей, да и не только мужская. Оглядывая иногда зал, я ловила не только завистливые взгляды женщин, но и увидела пару интересующихся мной. Так приятно стало ощущать себя красивой.
Запивая с Леной ужин белым вином, я почувствовала, что оно ударило в голову. Заиграла музыка. Тут же к нам подошли два довольно стройных мужчин с предложением потанцевать. Лена даже не глядя, кто кого, приглашал, жестом показала им удалиться, не прерывая нашей беседы. Позже к нам ещё подходили пару раз мужчины, но все они были «отшиты».
Играла быстрая музыка.
- Пошли, поскачем? - предложила Лена.
- Давай, - моментально согласилась я.
Лена двигалась очень грациозно и эротично, сказывалась школа танцев. Когда заиграла медленная музыка, Лена бывшая выше меня, взяв мои руки, положила их себе на плечи, а сама взяла меня за талию. Мы медленно качались, глядя, друг другу в глаза. Наши лица стали приближаться. Вино совсем вскружило мне голову и, приблизившись вплотную, я коснулась губами губ Лены. Лёгкий поцелуй почти сразу перерос в страстный. Я сильнее обвила её тонкую шею и нежно сосала её язычок.
Музыка закончилась. Мы остановились. Я огляделась. Опять на нас смотрели десятки глаз.
- Пойдём отсюда, - тихий голос Лены прямо над моим ухом.
Она даже не дождалась ответа, а увлекла меня за руку, за собой.
Не помню всей дороги и то, как мы очутились в её номере, но лишь зайдя в него, мы тут же впились губами друг в друга. Хоть я и не имела до сих пор лесбийского опыта, всё-таки я с удовольствием гладила руками спинку и попку Лены. Её ладони также ласкали мои шейку, щёки, подбородок. Незаметно для себя мои руки юркнули под короткую юбочку Лены и нащупали эти прекрасные булочки круглой попки, от которой я возбудилась днём.
Тем временем Лена, уже стянула через голову с меня платье и, повернув спиной к дивану, уложила на нём спиной. Стоя предо мной, она распустила волосы, сняла топик и юбку. Из одежды на нас оставались лишь трусики и босоножки. Она улеглась рядом, и мы тут же продолжили целоваться. Две безумные женщины, не отрывая ротиков, гладили руками тела партнёрш. Иногда губы расцеплялись, и мы начинали играться кончиками язычков.
Лена стала целовать моё лицо, ушки, опустилась по шейке. Ласковые пальчики игрались с набухшими виноградинками сосков. Я уже не могла ничем ответить, и лежала, лишь принимая ласки. Видно этого Лене и надо было. Она была очень умелой любовницей. Опустившись ниже, девушка кончиком язычка лизнула мой сосок, затем другой. Взяв его губами, она легонько пососала его, затем сильнее. Другой сосочек она пытала иначе. Слегка сдавив его зубками, Лена лизала его язычком. Грань боли и наслаждения была столь тонкой и приятной, что я была на седьмом небе от удовольствия.
Пока девушка целовала меня, я, слегка приоткрыв глаза, посмотрела по сторонам. И тут я заметила, что по комнатерасставлены подсвечники с горящими свечами. Наверно Лена их заранее зажгла, или попросила это сделать кого-то. Хотя какая разница. Дело в эффекте. Он был потрясающим. Романтичный огонь свечей, отдавался на стенах, бегающими тенями, запах горелого воска будоражил воображение.
Наигравшись вдоволь с моим грудями, и оставив на них ладони Лена, опустилась ещё ниже. Она язычком прочертила мокрую, кривую дорожку от соска к пупочку. Чмокнув его пару раз, и немного полизав, Лена, поехала языком дальше. Она уже слезла с кровати и, расположившись между моих раздвинутых ножек, дошла губами до трусиков.
Не смотря на дикое желание взорваться от наслаждения, я всё-таки нашла в себе силы подняться на локтях и посмотреть, что творится между моих ног. Лена сначала поцеловала лобок сквозь шёлковые трусики, затем, взявшись за их краешек зубками, принялась стаскивать их с меня, держась руками за мои коленки. Она тащила их назад и хищно глядела мне в глаза. Когда трусики были уже на коленках, я помогла Лене, стараясь как можно грациознее приподнять ногу, освобождаясь от них.
Трусики оказались на полу, Лена раздвинула мои колени и стала приближаться к моей промежности, не отрывая взгляда от киски. От одного вида, приближающегося лица красивой девушки к моему лону любви, можно было кончить, и я, оставаясь упираться в кровать локтями, закинула голову назад, желая только чувствовать то, что сейчас произойдёт.
А происходила сказка. Едва Ленин язычок коснулся моих половых губок, как я кончила, и из меня немного потекло. Лена тут же принялась вылизывать вытекающее, поднимая моё возбуждение на следующую ступень. Она делала это очень нежно и в то же время очень настойчиво. Её язычок творил чудеса в моей киске. Она лизала губки, целовала их. Она обволакивала губами клитор и посасывала его. Это было райское наслаждение. Я упала спиной на кровать и дёргалась в оргазме. Мне казалось, что я уже никогда из него не выйду.
Пока Лена обрабатывала мою киску и ласкала ладонями попку, мои руки крепко мяли свои груди. Бёдрами я сильно сжимала голову девушки.
Лена на секундочку отпрянула от моей писи, подняв и закинув на меня мои ноги, нагнулась ещё ниже. О, что это? Я и не думала, что можно испытать такое блаженство, почувствовав, как кончик её языка коснулся дырочки моей попки. Будучи в жизни довольно стеснительной, я бы и никогда не подумала такое сделать. Но это оказалось таким приятным ощущением. Мне даже захотелось самой раздвинуть ягодицы, чтоб дать больший простор язычку Лены. Я наслаждалась его теплотой и медленными движениями. Я была на вершине блаженства.
Вскоре наступила развязка. Лена, лизнув ещё пару раз попку, переключилась на лизание клитора, а в дырочку попки ввела на всю длину свой указательный пальчик. Меня как будто ударили током. Я тряслась как бешенная, я орала и стонала. Всё конец.
Я очнулась. Всё тело ныло. Я даже не могла пошевелить ни ногой, ни рукой. Они просто были разбросаны в разные стороны. Я как будто была распята. Лена приподнялась и склонилась надо мной.
- Устала? - Её коленка коснулась моей киски. - Не переживай, я приведу тебя в чувство.
Она лежала рядом и гладила меня по животику. Протянув руку, и достав с вазы, стоящей на столе, рядом с кроватью, гроздь винограда, она стала играться её крайней ягодой с моими губами. Мне захотелось откусить этот ароматный виноград, и я вцепилась в одну ягодку губами. Затем я ухватила её зубками и раздвинула губы, показывая Лене, как держу ягоду. Виноградина была очень крупной. Когда я начала её сдавливать и проколола кожицу, она брызнула несколькими маленькими капельками на лицо Лены. Красные капельки застыли около её губ, а одна осталась висеть на реснице. Сокиз раздавленной ягоды струился из уголка моего рта. Лена нагнулась и стала языком слизывать его. Затем она поцеловала меня в губы.
Сознание и силы вернулись ко мне. Теперь уже мне захотелось доставить Лене неземные наслаждения. Я повернула её на спину и уселась сверху. Взглядом Лена мне указала на стол. Там, рядом с вазой, стояла большая пиала с крупными кусками льда. Я поняла, что ей надо. Взяв один кусочек, я положила его на грудь Лены, рядом с соском. Девушка закатила от наслаждения глаза. Она приоткрыла ротик. Проведя ледышкой по соску, и видя, как он сморщивается от холода, но возбуждается, я то же самое сделала со вторым соском. Лена тихонько стонала. Взяв ещё несколько кубиков, я положила их ей на животик. По его подёргиванию и звукам, доносящимся из ротика девушки, я поняла, что ей это нравится. Наклонившись и начав лизать сосок груди Лены, я раздвинула кубики льда, глядя, как судорожно дёргаются цепочки пирсинга в её пупочке. Тут мне пришла в голову другая мысль. Раз она любит лёд, то я, собрав в ладонь ледышки, проникла рукой с ними в её трусики и приложила их к её киске. Оргазм был бурный, Лена чуть не проткнула своими острыми коготочками моё бедро, держась за него, пока кончала.
Когда судороги прекратились, я виновато глянула в приоткрытые глаза Лены и сказала:
- Наверно я застудила тебя? Согреть?
- Конечно, согрей. Лучше если дыханием.
- Только дыханием, - тихо шепча, произнесла я и принялась вылизывать её киску, запах выделений которой, свёл меня с ума.
Мы ещё долго занимались любовью. Мы провели отпуск вместе. Вместе купались, загорали, играли с моей дочкой и, уложив её спать, спешили в слиться в экстазе. Лена с радостью обучала меня премудростям лесбийского секса. Особенно мне понравилась поза 69, когда мы язычками могли одновременно ублажать друг друга. Оказалось, что Лене, как и мне, нравилось чувствовать, как лижут попку и вставляют пальчик. Но самый бурный оргазм я испытала, когда она вставила мне в киску два пальца, в попку один и при этом сосала клитор. Под конец мы освоили технику фистинга. Я и подумать не могла, что мне в киску войдёт целая ладонь девушки или кулак. При этом будет не больно, а очень даже приятно. Если же рукой, то Лене нравилось, когда я вставляла ей в киску три пальца, мизинец в попку, а большим пальцем ласкала клитор.
Вот так я и стала лесбиянкой. И ни чуть не жалею.
|
|