Недавно начал играть в стар, и щас являюсь полным нубом. Скажите плз как смотреть демки в старке и объясните мне пожалуйста стандарт за людей против зергов. Токо русскими названиями, повторяю я нуб)
Как смотреть риплеи - создаешь папку "replays" в папке"Maps" и кладешь туда репы, скачанные с сайта.
Далее- качаешь прогу "bwlauncher" вот отсюда - http://bwprogrammers.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=14 (около 500 кб весит)
и с ее помощью запускаешь старкрафт (в папке этой проги есть файл, который назвается "bwlauncher". Кликаешь на него 2 раза. Увидишь табличку. Найди справа внизу кнопку "Launch" и нажми. Далее в игре зайди в одиночную кампанию и там увидишь кнопку "Load replay". Нажми на нее, выбери риплей и смотри.
Надеюсь у тебя последняя версия старкрафта? Если нет, то патч можно скачать отсюда : http://ftp.blizzard.com/pub/broodwar/patches/PC/BW-114.exe (для английской версии, весит 27 мб).
Спасибо шгромное парни. Реал спс. Но все таки опишите плз стандарт, а тоя пока ную а демках используют разные страты и я хз какая эффективней, и какая тот самый стандарт
Стандарт : рабочих до 8, затем строишь супли депо, потом 10 по счету рабом строишь баррак, затем 12 рабом второй баррак потом на 13-14 еще одну соплю. Потом есть 3 варианта :
1)Делаешь 6 маринов и строишь второй командник, занимешь вторую базу, затем наращиваешь барраки до 6, 2 фактории, 2 старпорта и берешь количеством...
2)Начало такое же, только вместо второго командника делаешь газилку, академию, получаешь 12 маринов 4 медика и пытаешся закрыть выход с базы зерга, и также ставишь вторую базу и опять барраки, фактории...
3)Не совсем стандарт : делаешь 2 или один баррак и пытаешся сделать танк как можно скорей - то есть пытаешся с 1 танком, 8-10 маринами и парой медиков сломать его санкен колонии и быстренько выиграть...
Не совсем стандарт :
Бункер-раш : баррак ставишь 8 рабочим, 10 рабочим супли депо и увидешь хатчери зерга на экспанде пытаеся его сломать.
Вотъ
Не очень хорошо написал, но надеюсь ты почерпнешь отсюда полезное
У старкрафтовского коммьюнити многим стоит поучиться... На форуме варкрафта/кс'а уже 5 раз послали бы в лес и потребовали немедленно убиться об стену.
Респект, парни.
Не то слово! Но всетаки, №5, т.к. я полтора года играл, и продолжаю играть в вар понял тока самые нубские высказывания. Чо такое сопля? По русски скажи плз.
№5 а не можешь написать стандарт против тоссов, тоже недавно начал играть, не могу дожить до фэктори, не получается застроить проход. вообще что делать на картах на которых нет одного прохода?
7:
Сопля - suply depo (дает еду )
Командник - command centre или как там он пишится.
9:
Скачай 7x patcher - на starcraft.7x.ru или на reps.ru - он любую старку патчит.
10 :
Любопытная ситуация, на всех современных картах вроде один проход...
Или как я понимаю проход нельзя застроить(Luna) ? И мешают зилоты с драгунами ?
Тут обычно делают так : делают как обычно супли депо, баррак, газ, 1-2 маринов, факторию, потом доводят кол-во маринов до 4х, и стараются как можно раньше сделать танка.
Если микро не очень, или опыта мало можно просто поставить бункер в рабах(между командиком и минералами, где ездят рабочие) - если противник пытается бить здания, то выходим маринами немножко стреляем и обратно в бункер...
Про стандарт : тут все зависит от карт, если карта подобна лост темплу (есть рампа, узкие проходы, клиффы, стенки и т.д) -то тут выбор стратегии зависит только от твоей фантазии:
Основных вариантов несколько :
1)Очень ранний второй командный центр - то есть делаешь как обычно рабочих до 8, затем супли депо, еще рабочих и копишь минералы до 400, заказываешь второй командник(делаешь не сразу на экспанде, а у себя дома) и потом как обычно - баррак, газ фактория и танки с осадой - По началу окапываешся, затем доводишь количество факторий до 6 и давишь протосса.
Стратегия очень эффективна, если хорошо ее натренировать... Но для новичка нереально сложна в плане опасностей - зилоты, пуш драгунами, риверы или дарки...
2)Обычные стратегии - 8 супли, 10 баррак, 11 газ, 14 фактория и командник - более безопасный вариант первой стратегии, командник позже, но тут даже дарки не страшны.
3)Пуши и раши : тут есть 3 разновидности : с 1 фактории, с 2х, с 3х.
Билд-ордеры схожие. то есть 8 сопля 10 баррак 11 газ, 14 фактори...
При 1 фактории пуш обычно такой - 1 танк, 1 вильтурка(с апгрейдом на мины)4-8 маринов(зависит от серьезности твоих намерений) и пара рабочих. Тактика : выдвигаешся к протоссу, отгоняешь драгунов маринами и танком, вильтуркой ставишь мины...
Протосса ты наврядли убьешь, но запереть до появления обсервера можешь. Сразу после запирания ставишь второй командник и т.д.
2 фактории : тут 2 варианта - 1- гундам-пуш(в честь известного прогеймера, который начал его использовать)
Билд ордер - 8 супля, 10 баррак, 10 газ, 13-14 фактори, 15 фактори, супля.
Твоя армия должна состоять из : 1 танка, 2х вильтурок с минами, 4 маринов и 6 рабочих. Тактика такая : рабочими ты идешь впереди, принимаешь ими выстрелы драгунов, ставишь у драгунов мины и т.д.
Тут смысл стратегии в очень ранней атаке - то есть когда у тебя 1 танк 2 вильтурки 4 марина, у протосса максимум 4 драгуна, а то и меньше, если он идет в технологии.
Второй вариант 2х факторийного пуша это "айлавув пуш" - 3 танка 4-6 маринов 5 вильтурок с минами и рабочие - тут все немного по-другому. У врага будет 6 и более драгунов, тактика в общем-то схожая.
3 Фактори - тут тактика такая - поздний пуш, с просветкой и без маринов, я так не играю поэтому ничего сказать не могу...
А, самое главное про пуши - цель пуша- закрыть протосса на его базе, то есть ты ставишь бункер, танки в осаду, летает инженеринг или баррак и смотрит что у врага
Ломится к нему на базу смысла нет...
3)Дропы - ну тут 2 основных варианта - дроп 2 танков с осадой, или дроп 4 вильтурок со скоростью и минками.
Цель - пробки противника.
Тактика : высаживаешь войска около линии минерлов и убиваешь рабочих .
Танками просто наводишь на кучку пробок 2мя танками, чтобы сплеш перебил рабов, вильтуров выделяешь по 2 и каждая пара по очереди убивает по 1 рабу.
Вотъ
Всякие лольные страты типа бункер раша или марины+медики не рассматриваю.