В общем суть в следующем - играю в основном за ельфов - я конечноже не про причем далеко не про, но играю давно и в варкрафте понимаю не мало - беспокоит вопрос - что делать против переманивания баншей? Во1 - можно ли задиспеллить - в момент когда они переманивают? Во2 дарку не предлагать - в общем то помогает но обычно битва с потерей медведей происходит когда откуда нивозьмись банши нарисовываются. В3 - меня не интерисуют варианты типа 'масс дриады - тогда некого переманивать будет ну или гиганты с резистансом' - мне интересно именно можно ли что нибудь сделать при первой встрече с ними - в момент захвата контроля
Очень даже нравится - а если первый дх или бист потом панда - тк обычно панду беру когда этого сраного храма еще нет) ну или ступил не просек - в общем нету дарки - вот что меня интересовало
помоему баншу пока он кастует переменивание можно убить, и во момент каста у неё ооочень сильно падает защита.. так что какиенить арчи/дриады/балисты вобщем rangе юниты помогу помоему... тока момент когда банша кастует поймать надо..
Надо делать тп сразу каст баншей 4 сек. Так что если не щелканешь, то успеешь. А заклинание это стоит 200 манны у банши соответственно как только сделал тп сразу к нему, манны у баншей не будет,и даже табуретки не помогут. А вообще решают дриады, дракончики, тини с антимагией. Вобщем стандартного эльфийского масс говна.
Если дать андеду развиться до баньшей и настрить 80 лимита - то играть становится довольно сложно из-за того , что дообраться до баньшей через стену юнитов ближнего боя проблематично , а всех мишека не портанёш , может решить только сайленс но он не бесконечный .
если ты не знал, что у противника пачка баньш, и неожидано для тебя началась битва, просто тп.
Если у тебя на базе то детонируй виспов... Если же уже пошел захват, то фокуси баньшу, он беззащитна в этот момент.
А страты от масс дриад, до мг, дырка и панда тебе в помощь!
Но в первую очередь разведка!
Как токо битва резко отсупай назад, сделай так чтоб дриады стояли сразу после медведей. Панде придеться вылезти вперед, стерпеть нова койл, но споить и дыхнуть на баншей, а потом через шифт быстро прокликай дриадами по всем(если есть кабан и сокол, то ими бей их тоже)
если видиш что там баньши. то
1. Нанять 3м героем дарку с сайленсом
2. Делать гигнтов с антимеджиком парочку
3. В момент когда баньши начинают кастовать переманивалку- Юзать сайлен остальных мишек которых сайленс не заткнул портовать посохом и дриадами резко фокусть по баньше которая кастует.
Реагирывать нужно быстро и отточеность движений нужна большая, после нескольких раз будеш норм
Переманивание НЕ диспелится, проверено.
Спастись можно:
1) портнув медведя,
2) убив баньшу,
3) кинув сайленс (тока совсем не обязательно кидать как тут говорят "умные" люди - заранее) - как только видишь что они кастанули - кидаешь сайленс, переманивание сбивается, а на 2ое врядли уже маны хватит, а если хватит, то к тому времени 2ой сайленс кинешь.
Если же нету ДР, и ты играешь стандарт, то имхо, 2х медведей спасаешь посохом, остальных баньш пытаешься очень быстро убить. Если их не 4-5, а гораздо больше, то имхо лучше портнуться сразу же (хотя вот хез, успеешь ли портнуться, не помню сколько каст у баньши длится). Хотя тут уже должна быть разведка ;) gl&hf
Этой стратой нельзя вынести норм игрока. Можно позабавиться, если у тебя и так офигенное преимущество и хочется выиграть както особенно.
Короче, другие страты гораздо эффективнее