Изменения, которые произойдут(типа сообщены достоверным источником) в новом патче. Инфа на английском!
http://www.gravitasgaming.net/index.php?p=news&id=104 Сам я не верю не этой статье... по ходу это очередные фантазии ВАСИ ПУПКИНА
№7 это не может быть правдой, посмотрим на изменение оркам зелье лечения с 45 секунд до 25 о да, райдерам + броня, волкам больше хп, о да хеллоу нон стоп харрас, хелло андед, хеллоу баланс ... рофл это ваще бред, это просто мнение задрота. кароче n/c
Да йопт, уже была ета тема на ПП.ру, только была на русском языке...не тупите плз.. можете даже поискать, мб найдете. Там была куча мнений почему ето неправда, вот например не так давно волкам резали хп, т.е теперь вдруг решили поднять чтоли.. ну ет бред, опять же имхо аффтар глуп, да и ГГ не такой авторитетный портал, чтобы верить.
думаю первым делом эта инфа появится на сайте близзов, а тк там ее нету, то было бы глупо верить какому то ГГ, ибо я не думаю что близззы позволят первыми выложить окончательную инфу на левый сайт.
такого не сделают... +100 хп волкам, нельзя диспеллить скролл а также
Spirit walkers are now completely immune to magic (including magic attack dmg) *ONLY* when in physical form. This change will actually make orcs be able to fight mass casters efficiently - бред.
Указанные там изменения сделают орков полнейшей имбой, это лажа 100 пудов
№45 хехе, т.е. ты предлагаешь перестроить игру под обычных игроков? Тогда на про уровне баланса не будет точно, судить как раз нужно по топу. Если за какую-то расу ипошит один человек, а все остальные сливаются, значит сами виноваты, пусть учатся максимально использовать возможности расы.
№40 Ты не понял видимо...
Спириты будут неуязвимыми к магии только пока в обычной форме(можно брикерами, футами лупить, ну и т.д. ), а когда они в астрал уходят, тогда уже можно лупить их магией.
№41 собаки будут имбой, лечение не особо важно, райдеру +1 к защите бест, скрол скорости можно будет задипелить ето бред, изменений на спирит волкеров нет, изменений на талонов нет, итог - инфа бред
Хумы
-Танки теперь кушают 4 еды, раньше кушали 3 еды. За танки теперь дают +25% опыта
-Вертолетики теперь стоят 200голды/175леса , нежели раньше 100голды/150леса
-Исследование каменная кладка, теперь увеличивает хп, но башни имеют 600 ХП (без грейдов)
-Хуманская орба (сфера огня), теперь работает так: вместо +5 к атаке, дает +45% от атаки героев (имба).
Эльфы
-Пофиксили стаффу (б*я )теперь стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд
-Химера кушает теперь 7 еды
-За дриад дают +25% экспы
-Эфект эльфийской орбы (сфера яда) уменьшен на 50% (ужоснах )
Орки
-Волки фарсира теперь имеют по 300/450/600 хп(1 лвл, 2, 3), раньше имели 200/300/500
-Скролл скорости нельзя задиспелить
-Волчим всадникам +1 к армору
-Теперь стандартная лечилка из магаза орков (Т1), лечит не 45 секунд, а 25 секунд (надеюсь орки небудут плакать теперь!)
Мертвяки
-ДКу явно разрабы пересилили, +3 к ловкости
-Все андедские касты (магия) стоит меньше маны
И немного неподтвержденной инфы:
Люди:
-Близзард (буран) стоит 85 маны
-БлудМаг (Кель ;) ) теперь стандартно имеет +1 ловкости
-Паладин; Чуток пофиксили, теперь неузявимость 12/24/36 секунд, раньше 15/30/45. Уменьшен кулдаун (перезарядка)
-Paladin; Аура защиты теперь даёт 2/4/6% шанс уворота. (Это сделано для того чтобы использовали чаще)
-Рифл (хз как по русски) имеет 505 хп теперь.
-Теперь осадные орудия недают эксп, за убийство зданий. Это сделано для того, чтобы хум не качался постоянно на эльфиских зданиях (гг ). Воздушные юниты (вертолетики), могут при убийстве зданий получать эксп.
-Хуманская орба (сфера огня) теперь прибавляет +10% к скорости боя.
Орк:
-Блэдмастер (мастер Клинка). -1 ловкость
-Таурен (Вождь минотавров) : теперь Волна силы может задеть максимум 9 юнитов (раньше 12)
-Таурен; Поумнел и посильнел на 1 разум и 1 силу.
-Фарсир; Волки имеют +15% жизни (времени), но стоят теперь 90 маны.
-Волчие всадники : сетка рэйдеров брошеная на юнит, создаёт на нём заклинание называемое "осторожная хотьба". Эта хрень проходит через 4сек после того как на этот юнит попала сетка. (т.е. это против закидывания одного и того же юнита сетками) (спс AXyJIu)
-Спирит волкеры (служители предков) имеют НЕУЗВИМОСТЬ (!!) к магии *НО ТОЛЬКО*, когда в Физической форме. Это изменения, для того чтобы сделать сражения орков против кастеров более эффективным.
-Теперь у орков новый предмет в магазине на Т3 (Крепость вождей). Wand of Desperation(Посох отчаяния) ( 100 gold). Эффект такой : диспелл всех заклинаний (1 заряд) +400 урона суммонам.
Мертвяки:
-Повелитель ужаса; Волна мух (непомню как правильно ) стоит теперь 100 маны (раньше 110).
-Повелитель ужаса; Аура вампиризма теперь имеет шанс 2/4/6% чтоб отрегенить 100% от удара.(спс elspark)
-Аколиты (пеоны андеда) имеют новую пасивку "Citadel Ritual". Пока аколит чинит что-то, у него +1(чего-то ) защиты.
-Безумие Гулей, теперь даёт еще .5 к хп регену +эффект вампиризма (только 5%)
-Обсидиановые статуи производятся теперь 60 секунд (раньше 45). Апгрейд на Дестра - 45 секунд.
-Зиккураты толще на 1 армор (теперь вообщем 2).
-Некрополь строится 105 секунд (раньше 120).
Эльфы:
-Хранитель рощи (KotG) : Теперь его аура имеет шанс 2/4/6% (1,2,3 лвл скилла) застанить (Stun) противника (=эффекту болт у МК), но только на 1 секунду.
-Охотник на демонов; Снижена базовая ловкость на 1.
-Лучницы имеют пасивку "сесть на гипогрифа" (т.е. качть ее теперь ненадо).
-Glaive Thrower строятся теперь 45 секунд (раньше 4.
-Химера строится 60 секунда (раньше 65).
-Дриада стоит 165голды/65леса (раньше 145/60).
-Талоны строятся теперь 45 секунд (раньше 35). Грейды на Адепта и мастера +5 секунд. Можно будет изучить более быстрое производство талонов (35 сек).
-Дракончик стоит 145 голды (раньше 155).
-Орба яда, теперь наносит 80 урона за 10 секунд.
Нейтралы:
-Алхимик; Acid bomb теперь понижает скрость 5%/10%/15% (1,2,3 лвл скилла)
-Алхимик; Хилинг Вэйв теперь лечит чужим только 50%, своим - 100%.
-Темная Охотница передает привед Поенду, так же сообщает, что; Молчанка действует только максимум на 4 юнитов. В статусе появляется "Charmed" (молчит).
-Повелитель огня; "Сжигание" стоит теперь 4 маны (раньше 6).
-Повелитель огня; "сжигание" имеет 10/15/20% шанс затратить 0 маны.
-Нага; Неузвимость к магии, если включен дурацкий скилл (хз как его называют ). Но юниты с маг. типом атаки, могут бить
-Панда, пандочко; Поджечь можно максимум 6 юнитов.
-Питлорд; скилл "cleave", теперь увеличивает Силу на 2/5/8 (1,2,3 лвл скилла)
-Механик; Ракетный удар теперь не считается магической атакой. Это считается теперь осадным оружием ) . Сделано для того, чтобы юзали скилл больше против кастеров и зданий.
-Механик; Ракетный удар теперь наносит 40/80/120 (1,2,3 лвл скилла).
Крипы (монстры):
-Теперь, если крипы бегают за целью более 5 секунд, они переключаются на другую цель.
-хаха, вот тут LOL. - Крипы будут атаковать других крипов, если больше никого нет ).
"-Теперь у орков новый предмет в магазине на Т3 (Крепость вождей). Wand of Desperation(Посох отчаяния) ( 100 gold). Эффект такой : диспелл всех заклинаний (1 заряд) +400 урона суммонам."
Вот очень былоб в тему оркам
53 Повелитель ужаса; Аура вампиризма теперь имеет шанс 2/4/6% чтоб отрегенить 100% жизней.
НЕ ОТРЕГЕНИТЬ 100% жизней. А СДЕЛАТЬ УДАР НА 100% Лайфлича это знач если атака 20 то и отрегенится юнит при ударе на 20хр
№53 все полный бред, таких изменений никогда не будет, ибо баланс нарушится в корни и в варик перестанут играть. Я орк в итоге получаем то что оркам уже не страшны талоны - у нас теперь есть имба св который не поднять и не проотаковать, у нас есть диспел в лавке на т3, снимает все спелы + 400 на сумонов, если купить ето 2-3 героям , талоны не имеют никакой силы, и вообще при таком раскладе любимые кастеры против орков хумов и ельфоф теряют всю силу. Вейв теперь может захватить 9 юнитов а не 12 - бред, талонов порезали на производство 45 сек, но можно изучить апгрейд на производство талонов за 35 сек - вооше ЛОЛ, то есть ничего и не пофиксили кроме нового дополнительного апгрейда, удеды не смогут убивать хумов т.к у них появитца юзабельная орба и дестры станут абузой при производстве не 45 а 60 сек + увеличение апгрейда на дестр 45 сек, а также вертолеты убивая здания бомбами , хум получает експ - бред вышшей степени. Короче можно говорить безконечно но поверте такого патча никогда не будет, ибо баланса станет - 0 и андеды станут самой слабой расой.
63 ну ты и дибил раньше тоже все жаловались на баланс а потом приспособились и начили играть придумывая тактики
а нащет андедов ты неправ с 3 аурой у повелителя ужаса гульки с френзи и месняки с гневом ( способность у некромантов скорость атаки + 50% тем более что по патчу мана на каст уменьшена) разорут твою армию в хлам
ps ясен пень это неполный список изменений
#63 Начнем с того что я только перевел, то, что лежало в открытом виде на сайте ГГ. Во-вторых, я невижу никаких ужасных изменений, хотя я сам эльф. СВ не такая уж и имба, т.к. неузя к магии только в "Материальном мире", в астрале все также ББ от талонов. Да пофиксили орб эльфов, да орб хумов теперь перекакацо сильный. Ну и ЧТО? Не Нравится - не играй!
№70 лол однозначно, причет тут не нравится не играй ети изменения уже вошли в силу и уже пофиксили орб и уже св неуязвимы? жжош, мы просто обсуждаем ети бред-изменения
#48 Я все правильно понял, а как частно мы видим спиритов в астральной форме, особенно во время боя? Ее почти и не юзают. Если бы такое сделали, то бб талоны в матч-апе против орка.
полный бред! инфа близзардов никогда не просачивается просто так, у них всё нормально с пиаром и пр по этому это токо домыслы какогото поцана! а не патчлог
#84 Ну, теперь весь фокус эльфийских гороев будет идти, в первую очередь, на СВ, а там глядишь и астральную форму нужно юзать. Так что, тут не всё так просто, если это реальные изменения, то время покажет...
ну это все домыслы , неделю назад было интервью с кем то из близзов , и там сказали что в первых числах января примутся за патч , p.s инфы от близзов еще не могло быть =)
cs.7st[CuRZe], "Raider ensare now creates a Cooldown on the unit its cast called 'Careful Footing'. This cooldown lasts for 4 seconds after the ensnare wears off to prevent spamming. (так и непонял смысл)"
Это значит: сетка рэйдеров брошеная на юнит, создаёт на нём заклинание называемое "осторожная хотьба". Эта хрень проходит через 4сек после того как на этот юнит попала сетка. (т.е. это против закидывания одного и того же юнита сетками)
б л я не надо патча!!если будет патч такой как тут пишут,я нах брошу играть!!Это вообще бред!Играешь привык уже ковсему,тут опа и весь твой труд в сраку,всё изминили нах.!!
#114 Вот это точно! Только наобарот, патч 1.20 был бредовым который вешл через пару дней после 1.19. Я ещё помню как было не удобно смотреть демки с WCG Korea, они сыграли ещё на 1.19, на следующий день вышел 1.20, я пропатчил, а демки не совместимы=)))
Да реально теперь можно уходить в спиритволкеров против эльфов., имба.Если информайция правильная то эльфу придется играть протв окрка с большой кучей дриад UD станет намного сильнее!!!
Как говорил Ленин "Кто был никем, станет всем" ОРКИ И АНДЕДЫ имба
ды епаный в рот вы не врубаетесь ИНФЫ ОТ БЛИЗЗОВ НЕ БЫЛО ВСЕ ЧТО НАПИСАЛА ЭТА ДЕВОЧКА ЭТО БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД
Орку повышают хп волкам... Уменьшают время вазелина(это явно лишние). Враньё.. чтоб орков порезали? это я ещё верю... что чтоб хп подняли... чушь однозначно ложь сизой кобылы.. В прошлом пачте тоже такие мудрецы были... которые обещали убрать крит бм с вин волка и повысить атаку кодом +3.
Лоh который переводил вообще читать не умеет там про вертолёты ничего и близко нет там написооно что увеличена цена на доделку танков чтоб стрелять по воздуху
А я так вообще мечтал, что они сделают наг как 5-ю расу и флот (аля warcraft 2). Но они дали насладиться (и то далеко не в полной мере) этим только в компании, а сама игра так и осталась достаточно тупым месиловом, где надо все время кликать на нескольких юнитах, фокусить и отводить. А с появлением Вов-а близзы и вовсе на вар забили, 2 года уже патча нормального не было, даже мапхак уже который месяц пофиксить не могут.
№127 Конечно же волки имба вс уд!!!Если уметь играть и делать глухую застройку на базе то БМ не пройдет а волчата будут поменьше и почти везде пролезают и ппц нашим аколитам!!!Ваще акуеть орки будут имбой полюбому,спс близзарду за ДК хотя бы,аколитам +1 к броне када он че то чинит ерунда полная!!!
с выходом "ТАКОГО" патча брошу варкрафт...так как мне будут в 2 раза больше писать "Orcs fu*king IMBA!!! Die fu*king russia orc..."...у меня нервы не железные=)
на самом деле вот достоверная инфа пряма от близов
Человек: Пребывание о том же самом во власти
Немертвый: Небольшой любитель
Orc: Небольшой любитель в целом, Намного более сильный анти-мудрый литейщик.
Эльф: Небольшой nerf, некоторые незначительные любители в недогруженных единицах строят времена
Нейтральный: герои Таверны вообще полировали. Небольшой nerfs к Огню Панды и Темному Пределу Смотрителей
Человек:
-Archmage; Снежная буря Mana стоила увеличенный к 85
-Bloodmage; Старт Проворства, Увеличенного 1
- Паладин; Божественная Продолжительность Щита, Уменьшенная до 12/24/36 Секунд от 15/30/45. cooldown этого периода также был
уменьшенный соответственно
- Паладин; Аура Преданности также предоставляет 2/4/6 Шансу % полностью игнорировать повреждение на вершине Премии Брони (Это введено
сделать Ауру Преданности используемой чаще)
- Стрелок Хп, Измененный назад на 525 Hp от 505
- Двигатели Осады больше не дают опыт для *buildings*, который они убивают. Это предотвращает человеческого игрока от буквального 'ползания'
прочь Вечерней основы Эльфа. Воздушные единицы будут все еще давать экспорт.
- Шар Огня теперь также увеличивает скорость нападения на 10 %
Orc:
-Blademaster; Проворство, пониженное на 1 на стартовом уровне
Вождь-Tauren; Ударная взрывная волна теперь увенчана в 8 единицах полного повреждения (вниз от 12)
Вождь-Tauren; Старт Силы и Сведений, увеличенных на 1
-Farseer; Волки теперь имеют приблизительно 15%-ую дополнительную жизнь в уровень со стоимостью Mana, увеличенной к 90
- Налетчик ensare теперь создает Cooldown на единице его бросок, названный 'Осторожная Опора'. Этот cooldown длится в течение 4 секунд после
поймать в ловушку смягчается, чтобы предотвратить spamming.
- Ходоки духа теперь полностью свободны к волшебству (включая dmg нападения волшебства) *ONLY* когда в физической форме. Это изменение
фактически заставит orcs быть в состоянии бороться с массовыми литейщиками эффективно
Магазин-Orc теперь имеет новый пункт. Палочка Отчаяния (Ряд 3, 100 золота). Это имеет AoE, Рассеивают эффект, и имеет только 1 обвинение.
Это имеет дело 400 Повреждений Вызванным единицам
Немертвый:
- Бог Страха; Отвратительный Рой Стоимость Mana уменьшал до 100 от 110.
- Бог Страха; Аура Vampiric теперь имеет 2 %/4 %/6 %, чтобы вызвать 100%-ую Пиявку Жизни уровнем (100 % заживают базируемый прочь схватки dmg не, полная жизнь заживает) на
нападение схватки
- Помощники имеют новую пассивную способность, названную "Ритуал Цитадели". Всякий раз, когда помощник восстанавливает здание, это получает временное
премия +1 к броне. Это - эффект cumulutive для каждого восстановления помощника и может сложить до 3 раз. Это может быть очень
эффективный на фургонах мяса, когда sieging или пробуя спасать мое нематовое золото.
- Безумие Вампира теперь также увеличивает Регенерацию Жизни вампира на .5 и предоставляет Вампирам 5%-ую Пиявку Жизни (Стеки с
Аура Vampiric)
- Статуя Обсидиана строит время, увеличенное к 60 от 45. Модернизация Формы Разрушителя понижается, статуя Обсидиана строят время назад к 45.
-Ziggaruts (Немодернизированные) теперь имеют 2 брони от 1.
- Кладбище Строит время, уменьшенное до 105 от 120.
Вечерний Эльф:
- Хранитель Рощи; Аура Шипов теперь имеет 2/4 %/6 шанс % ошеломить любую единицу схватки в течение 1 секунды, нападая уровнем
- Демон Хантер; Основное Проворство, пониженное на 1.
- Стрельцы могут теперь установить Hippogryphs без модернизации, основная способность.
Метатель-Glaive строит время, уменьшенное до 45 секунд от 48.
- химера строят время, уменьшенное до 60 секунд от 65.
- Стоимость Дриады, измененная на 165/65 Золото/лес от 145/60.
- Друид Когтя строит время, увеличенное к 45 Секундам от 35. Обучение даты изменения знатока и Владельца уменьшает, строят время на 5 секунд каждый. Задержка этого к 35 секундам строит время после того, как оба обучения исследовалось.
- Фееричная Стоимость Дракона, Уменьшенная до 145 Золота от 155.
- Шар Яда, Пониженного к 80 повреждениям более чем 10 секунд.
Нейтральный:
- Алхимик; Кислотная бомба теперь замедляет единицы в уровень скоростями 5 %/10 %/15 % в уровень
- Алхимик; Заживление волны теперь только излечивает вражеские единицы на 50 %, излечивая единицы, с которыми соединяются, на 100 %
- Темный Смотритель; Все единицы, которые Очарованы теперь, имеют любителя по ним названный "Заколдованным". Вы можете только иметь максимум 4 единиц, очарованных одновременно. Если Вы превысите тот предел, то самая низкая пища, стоящая очарованную единицу станет "Нейтральной Враждебный" или "Ползание" и нападет на Вас. Если все заколдованные единицы будут той же самой стоимостью пищи тогда, то это будет судить золотом, и затем лес. И если они
являются всеми одинаковыми, это будет беспорядочно отобрано. Заколдованные единицы больше не добавляют к вашей стоимости поставки пищи, поскольку Смотритель кормит ее фаворитов самостоятельно.
-Firelord; Сожгите стоимость Mana, уменьшенную до 4 от 6.
-Firelord; Сожгите имеет 10/15/20 Шанс % стоить Ноль mana в уровень
-Naga; Mana ограждают неприкосновенность периода грантов в то время как активно. (Все волшебные единицы нападения будут в состоянии повредить ее все еще),
- Панда; Дыхание Огня, увенчанного в 6 единицах для мгновенного повреждения. Однако любая единица, которая имеет туман, будет зажжена если поражено у огня
даже если doesnt требуется начальное повреждение.
-Pitlord; Расколите теперь также Силу увеличений 2/5/8 в Уровень
- Ремесленник; Ракеты Группы больше не считают волшебным нападением. Это считает нападением осады, таким образом они произведены броней, и делает дополнительное и уменьшенное повреждение соответственно. Это должно сделать этот навык более жизнеспособным против литейщиков или к осаде основа.
- Ремесленник; Повреждение Ракеты Группы увеличилось к 40/80/120 уровнем.
Ползает:
- Если ползает, преследуют цель в течение больше чем 5 секунд, которые они автоматически переключат к другой цели, если они не будут приземляться
успешный удар. Также, если они не могут поразить цель в течение больше чем 5 секунд, они получают Временную Истинную способность вида также
предотвращать злоупотребление.
- Ползает нападет на соседних тварей, если вышеупомянутое будет верно и нет никаких других единиц чем твари, чтобы напасть. Они имеют
вынимать их гнев кое на чем.
орк писал этот лог ноу комментс, скролл скорости слишком дешевая штука чтоб его еще диспелить нельзя было, тогда его как минимум на 100 дороже надо будет сделать, тоже самое и с волками, у них мало хит поинтов но они дешевы, их два, и бегают быстро.
У меня такое ощущение, что в близзарде одни дотеры!!! С аурами они конечно перемудрить хотят чели?стан,100%отжор,шанс уклониться,нах нужен диспел на т3 когда орки на т2 играют.
Изменится то, что тебе никто не даст опубликовать новость на 4к. А На ГГ официально опубликовали, задумайся, будут ли они портить свой имидж. Кстати заявления насчет того, что инфа фейк - небыло!
! Оркам в магазин итем каторый диспелит на Т3 - улыбнуло, орки по праздникам в Т3 уходят а когда ухлдят их обчно уже бывает проблемотично задавать сумонами.
! Наконецто "ПОФИКСЕЛИ" талонов, хотя, канешно же в кавычках.
Спирит таурен не воспреимчев к магии - хммм, хуманам придется герокилить, потому что райыры и грунты буду ложиться на один два три.
! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ГЛАВНЫЙ ФИКС ---- СВИТОК СКРОРОСТИ НЕ ДЕСПЕЛИТЬСЯ --- все канешно же в шоке -- чтож эльфы могут диспел с афтокаста не убирать.
! Сфера у хуманов будет рулить в ат когда союзник орк и имеет БМа с 3 когтями и перчатками скорости, а так эту сферу обычно хуманы не покупают против дестров -- потому что не доживают.
Ну и дальше пару каких то изменений я даже не останавливался на них.
Имхо не так уж и все страшно.