експ свой, товерс на мэйне и экспе, абомы, 3 lich + 3 dk. его харась, не давай легко ставить бестиарии, когда выйдет лич гого к нему п...дить рабов. не забывай про финдов с сеткой! И никакого воздуха
Поидее надо идти в Битмастер+Панда баньши финды дестры, но это далеко не всегд помогает + норм орк будет строить масс райдеров и херокилить, а без фрост армора сетку контрить невозможно...Хотя тут есть один важный момент сносить барроусы Дыханием и фокусом финдов.
Вообще орки имеют УД просто как угодно, недавно слис в говно типу который играл ФС+Панда+експ+масс мерки+блудласт....Мерки окупаются експом хитов у них дохера а диспел только дестры которых сносят за 2 секунды, абомов строить бессмысленно, а гулей просто сдуют Фарсир и Панда...Еще недавно еле-еле вытянул игру против орка который настроил 10 грантов и пытался застроить с Блейдом и ФЛом у него это почти получилось спасло только микро, зашел в чарте смотрю а у него АПМ 33, ну в принципе этого достаточно чтоб застроить УД на маленьких картах...н/к
#16 Особенно понравилась фраза "В елементе поставить"... Поставить всем лего, другое дело сделать так чтоб его не снесли, а это уже не так просто против орка у которого с таймингом все нормально....
И масс башни на експе это конечно круто, но жидкий огонь появится быстрее чем достроятся 8 башен...
к этому контру назва Jam (#5)
А ваще если вс орк, то если честно у уда намного большестрат вс орка чем у орка вс уда. У орка есть:
1. абузы которые не в счет.
2. Фаст теч вивы/рэйдеры кодо.
3. Теч с бараком рэйдеры вивы кодо баты
4. Теч с бараком кодо, хх рэйдеры баты.
5. Застройка которая работает тока вс гулей и то не всегда.
6. Фаст теч к торенам, но имхо контрицца элементарно разведкой.
В героях разница в первом герое ФС/БМ
Ну вроде все у уда же:
1. Поздний теч пауки.
2. Ранний теч до тир (Ted style) финды
3. Фаст теч до тир3 и дестры с 2 апгрейда на армор
4. Фаст теч тир3 гули/дестры (аля фов).
5. Финды баньши (имо бред но он есть).
6. Все страты с первым КЛом (не знаю разновидности т.к. им не играю).
7. Гули + финды аля свит.
8. ДК+ДЛ гули + финды + дестры
9. Кастеры (мона на ЛТ поабузить
10. Фаст эксп на ЛТ: вирмы/гарги/дестры/финды/гули/кастеры ну и все остальное что у уда есть
11. Фаст эксп на ЛТ а позже гарги вирмы дестры с 3 апгрейда на армор. (аля Sweet vs mTw-Davin)
12. Гули + вирмы.
Во первых андедам этим сложнее играть, например БМ+ФЛ гули кастеры, расчет только на неожиданность если с перого раза не вынес орка, то гг или БМ+Панда финды дестры, финды все краные, сетку контрить нечем, зато можно сносить барроусы...
У орка: Соло Алхимик+масс райдеры, Алхимик+Таурен, ФС+Панда, ФС+СХ, БМ+СХ, БМ+Таурен, ФС+Таурен, ФС+ФЛ, соло Таурен.......Ну а воиска могут быть райдеры гранты кодо, масс вивы, вивы и баты, разные троли + шаманы, бетон шаманы+гранты райдеры, мерки троли+обычное разные троли+ шаманы, спирит волкеры, гранты, райдеры....Список можно продолжить, и все это те страты против которых мне приходилось играть и в большинтсве случаев я проигрывал, т.к. диспел только у дестров, а сами кастеры нежити против орка мало что сделают кроме скелетов, которых диспельнут за один раз; и приходится идти в масс дестров, а пока они диспелят шаманы кидают блудласт снова и массу снести получается довольно сложно....
С хумами дела еще хуже я вас уверяю, что нестандартных страт за хумов по которым можно скатать уд в говно еще больше...
против эльфов так тоже играют. + к 5-му: нужно пасти пустые шахты, не давать поставить эксп с 50 бетонными товерами.
#20 это была игра против сатини? да там у граба в середине игры было>11000 голды, я сам чуть не уснул, хорошо хоть сат его в конце концов убил.
#21
Я в основном говорил про связки юнитов а не героев. Да и вообще не говори что алхимик первый может что то сделать уду, особенно если то с финдами. Из-за малого количества брони он загнется спервого новакойла