не может патч весить 141 мб... Даже если там пофиксят полностью весь балан, внесут 10 геров, он все равно не будет весить 141 метр... Просто кто-то прикалываеться, и даже спецом сразу дал вторую ссылку, так как знает что на близарде такой лажи не найти пока
Капец! Так эльфов порезать!
-Пофиксили стаффу (б*я )теперь стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд
-Химера кушает теперь 7 еды
-За дриад дают +25% экспы
-Эффект эльфийской сферы яда уменьшен на 50%
Совсем чтоль? За химеру 7 пищи! Стаф 45 сек перезаряжается! Про неподтвержденные вообще молчу. Удов и орков ппц усилили. Из Валкеров нормальных антикастеров сделали. Теперь эльфам вообще против них нечего делать!
В том то и дело что Panda удалит всё вместе с виндой и варом и системник удалит тоже, оставит только доту
Превышена частота размещения сообщений - подождите несколько секунд.
Патч 1.22
Альянс
-Танки теперь кушают 4 еды, раньше 3. За танки теперь дают +25% опыта
-Башни имеют 600 ХП (без грейдов)
-Хуманская сфера огня теперь работает так: вместо +5 к атаке, дает +45% от атаки героев(имба)
Ночные Эльфы
-Пофиксили стаффу (б*я )теперь стоит 200 голды, перезарядка 45 секунд
-Химера кушает теперь 7 еды
-За дриад дают +25% экспы
-Эффект эльфийской сферы яда уменьшен на 50%
Орки
-Волки фарсира теперь имеют по 300/450/600, раньше имели 200/300/500
-Скилл скорости нельзя задиспелить
-Волчим всадникам +1 к армору
-Теперь стандартная лечилка из магаза орков (Т1), лечит не 45 секунд, а 25 секунд
Нежить
-Рыцарь смери +3 к ловкости!
-Все андедские касты (магия) стоит меньше маны
И немного неподтвержденной инфы:
Люди:
-Близзард (буран) стоит 85 маны
-БлудМаг (Кель) теперь стандартно имеет +1 ловкости
-Паладин; Чуток пофиксили, теперь неузявимость 12/24/36 секунд, раньше 15/30/45. Уменьшен кулдаун (перезарядка)
-Paladin; Аура защиты теперь даёт 2/4/6% шанс уворота(Это сделано для того чтобы использовали чаще)
-Теперь осадные орудия недают эксп, за убийство зданий. Это сделано для того, чтобы хум не качался постоянно на эльфиских зданиях. Воздушные юниты (вертолеты), могут при убийстве зданий получать эксп.
-Хуманская сфера огня теперь прибавляет +10% к скорости боя.
Орки:
-Блэдмастер (мастер Клинка). -1 ловкость
-Таурен (Вождь минотавров) : теперь Волна силы может задеть максимум 9 юнитов (раньше 12)
-Таурен; Поумнел и посильнел на 1 разум и 1 силу.
-Фарсир; Волки имеют +15% жизни (времени), но стоят теперь 90 маны.
-Волчие всадники : сетка рэйдеров брошеная на юнит, создаёт на нём заклинание называемое "осторожная хотьба". Эта хрень проходит через 4сек после того как на этот юнит попала сетка. (т.е. это против закидывания одного и того же юнита сетками)
-Служители предков имеют НЕУЗВИМОСТЬ к магии, НО ТОЛЬКО, когда в Физической форме. Это изменения, для того чтобы сделать сражения орков против кастеров более эффективным.
-Теперь у орков новый предмет в магазине на Т3 (Крепость вождей). Wand of Desperation(Посох отчаяния) (100 gold). Эффект такой : диспелл всех заклинаний (1 заряд) +400 урона суммоном
Нежить
-Повелитель ужаса; Летучие мыши стоит теперь 100 маны (раньше 110).
-Повелитель ужаса; Аура вампиризма теперь имеет шанс 2/4/6% чтоб отрегенить 100% от удара
-Аколиты (пеоны андеда) имеют новую пасивку "Citadel Ritual". Пока аколит чинит что-то, у него +1 защиты.
-Безумие Гулей, теперь даёт еще 5 хп регена+эффект вампиризма (только 5%)
-Обсидиановые статуи производятся теперь 60 секунд (раньше 45). Апгрейд на Дестра - 45 секунд.
-Зиккураты толще на 1 армор (теперь вообщем 2).
-Некрополь строится 105 секунд (раньше 120).
Эльфы:
-Хранитель рощи (KotG) : Теперь его аура имеет шанс 2/4/6% (1,2,3 лвл скилла) застанить (Stun) противника (=эффекту болт у МК), но только на 1 секунду.
-Охотник на демонов; Снижена базовая ловкость на 1.
-Лучницы имеют пасивку "сесть на гипогрифа" (т.е. качть ее теперь ненадо).
-Glaive Thrower строятся теперь 45 секунд (раньше 40)
-Химера строится 60 секунда (раньше 65).
-Дриада стоит 165голды/65леса (раньше 145/60).
-Талоны строятся теперь 45 секунд (раньше 35). Грейды на Адепта и мастера +5 секунд. Можно будет изучить более быстрое производство талонов (35 сек).
-Дракончик стоит 145 голды (раньше 155).
-Орба яда, теперь наносит 80 урона за 10 секунд.
Нейтралы:
-Алхимик; Acid bomb теперь понижает скрость 5%/10%/15% (1,2,3 лвл скилла)
-Алхимик; Хилинг Вэйв теперь лечит чужим только 50%, своим - 100%.
-Темная Охотница передает привед Поенду, так же сообщает, что; Молчанка действует только максимум на 4 юнитов. В статусе появляется "Charmed" (молчит).
-Повелитель огня; "Сжигание" стоит теперь 4 маны (раньше 6).
-Повелитель огня; "сжигание" имеет 10/15/20% шанс затратить 0 маны.
-Нага; Неузвимость к магии, если включен дурацкий скилл (хз как его называют ). Но юниты с маг. типом атаки, могут бить
-Панда, пандочко; Поджечь можно максимум 6 юнитов.
-Питлорд; скилл "cleave", теперь увеличивает Силу на 2/5/8 (1,2,3 лвл скилла)
-Механик; Ракетный удар теперь не считается магической атакой. Это считается теперь осадным оружием ) . Сделано для того, чтобы юзали скилл больше против кастеров и зданий.
-Механик; Ракетный удар теперь наносит 40/80/120 (1,2,3 лвл скилла).
Крипы (монстры):
-Теперь, если крипы бегают за целью более 5 секунд, они переключаются на другую цель
хз.
Я к стати не эльф, а хум(застраивать кэшна умею но не люблю) и всё таки придерживаюсь мнения что баланс вполне норм ща, а близы хотят дох.я чего поменять и меня как то это напрягает.
Короче вывод я вовсе не жду патча, а вот степень изменений хотелось бы увидеть.