To author . Я тоже играю орками , и честно говоря ам хз че с итими пи*** делать . Лично я играю по 2 стратам :
1) fs + tc , харас в начале . Зоопарк(звиринец) + Spirit lodgue и бывает прокатует .
2) bm + sh харас в начале . Херокил , 2 зоопарка мас райдеров + виверн если зачтроёка ,т.к. они вышки недоделанные убивают .
А честно норм хум меня спокойно убиваает .
Я играю с помощью фс и таурена, на больших картах, харас, причём убть не главное, просто пугай, пусть не крипиться. Потом два спирит лоуджа, если играешь через один, антикастеров нехватает. Потом, после того как в середине игры, противник попытаеться вас застроить, идёте и застраиваешь его, если он ещё не вышел. А если не застроил то раскрипливаешься сам. Так можно играть только на больших картах, на маленьких, лучше БМ. Вот тут главное убить. А потом по ситуации. Потом ТоверРаш хумов. после постройки алтаря, рабочий обследует возможные места застройки, берёш рабов и убиваешь.
Недавно придумал фишку против Хумов. Делаю значит так: качаю грабёжь, фарсик мешает Хуму крипиться, гранты тупо мочат какое-нибудь здание, получая прибыль, волки подмачивают рабов. Во время грейда вместо 5-ого гранта строим лесопилку, потом на т2 строим зверинец и лодж, строим парочку хх, чтобы на первых порах отбить тр, а потом тупо рейдеры, кодо, катапы, спириты. Ну, может с грабёжом я от безисходности намудрил. но фишка вот в чём. Легко убиваемые волки мочат слабеньких рабов, т.е. Элемы и футы их не будут убивать, а если и захотят, то им надо оторваться от крипинга. В это время занимаем хума харрасом героем и грантами. Если рабы - в ментов, отводим волков, в любом случае хум потеряет дерево и, если повезёт, немного времени. В общем главное расфокусировать нападение, об этом я узнал от какого-то чувака на форуме.
После довольно долгого перерыва решил снова поиграть в варик, ну демок насмотрелся, там вс хума юзают райдеров вивок и тд, думаю тоже так играть буду. Насливал кучу игр и пришел к тому, от чего ушел, а именно олд скул: 5 грантов, 2-3 каты, фс, тц + начал вместо шаманов юзать спирит волкеров. Масс спеллы + каты мочат кастеров, гранты для мяса, св для диспела и эмпатии.
Ну а перед всем этим надо харассить, долго и упорно, и лучше успешно
номер 8 поддерживаю тебя, но ближе к 30 лвл сливаюсь этой стратой
Сначала похарасить хума желательно, действительно основная задача не дать ему крипиться, иногда блейда беру и тогда мозги хуму парю с самого начала, бывает артмага одним героем удается слить, но вы сами понимаете что это против нубиков прокатывает
Первая:
Иду в Фарсир+лягушка(SH) заместо 4 грунта строю лесопилку. Лягушке кочаю Варди хекс варди лечение. фарсиру как обычно. Строю шаманов с молением шита одну кату и иду застраивать хумана ! если Ментов привлекает то это еще вам на пользу так как от лс раби разлетаются и и вы прокачиваетесь.
Вторая:
ФС + лучница из нейтральной таверны (ей хорошо отбиваться от раша пушками хумана) потом шаманы лучники кодои нейтралы вообщем мясо ^^
Вообще, хумов застраивать прикольно, только вот делать это надо не в открытую, а из-за деревьев, но так чтобы башни первые доставали до зданий хума, на некоторых картах может прокатить, если хума развлекать до этого времени.
Посмотрите вод с РД. ОН на проплее выложен. В начале всё по дефолту. ФС с грунтами харасят, пытаются сбить поуеркрипинг, контролят нычку. После грэйда на тиер 2 берём Панду и продолжаем харас до тех пор пока не выйдут первые райдеры и спириты. Затем жёсткий крипинг по самым жирным точкам, главное это прокаченная Панда. Одновременно с крипингом ставишь экспанды, лучше несколько. (И то в том случае если первоначальный харас был более или менее удачным). На счёт экспандов против хума вообще вопрос неоднозначный. Если чувствуешь, что у тебя приемущество, надо втыкать, в другом случае бывает выгоднее потратиться на армию либо укрепить дефенс. Под конец игры пытаешься разобрать нычки хума (опять же, при удачном харасе и постояном прессинге нычек у хума быть не должно). подстраиваешь катапы, кодоев и в бой. Изначально, важно вырезать ведьмаков. поэтому подводим кодоев, хаваем злодеев, юзаем спиды, и кодоев разводим подальше (обязательно разводите кодоев, т.к. АМ перекачивается на близард, который поливает ваши тылы). После того, как ведьмаки вырезаны и захаваны, узаем скролы дефенса, спидов, кастуем эмпатию, в общем всё что есть у нас замечательного в этот момент. Слоу сорок лучше не диспелить, а то пропадёт всё добро, которое вы накастовали на своих ребят. Слоу лично я контрю спидами. Но диспэл нужен обязательно. На тот случай, например, если хум изучил второе-третье посвящение кастерам, или не перкачал элема в близард. Самый лучший вариант, конечно, если в одной пачке есть сразу и шаманы, и спириты. У шаманов очищение, как не крути гораздо лучше диспела (оно снимает только негатив с юнита, сохраняя положительные заклинания + его можно накастовать на врага, тем самым замедлить его + у шаманов есть лайтинг шилд, которого боятся все хумы).
Есть у меня одна фиха. Может кому она понравиться. В ходе боя кастуем очищение на врага, замедляем его на время. затем в ход идут ведьмаки, которые считают очищение негативным заклинанием, и перекидывают его на армию орка. В итоге снимается замедление, так аккуратно наложенное сорками. )))
Ещё один момент надо учесть, у Панды в рюкзаке должны лежать бутыльки с маной, хелами (или инвул), т.к. подлый хум скорее всего захочет вырезать сразу Панду, И закупитесь обоим героям скролами хелинга (против близарда) и спидами (против слоу).
#17. Баран, я не знаю какой у тебя 38 лвл, бред пишешь ты. С прокаченноё Пандой СРАННЫЙ ХУМ ничё сделать не сможет, при более-менее приличном контроле. Смотри вод kow3.RD-vs-Human.Impire и убедись сам, нубец грёбанный. после 25-ого уровня на Европе по-моему каждый знает, как справляться с фокус фаером по герою. В любом случае Панда решает. А если попадаются такие придурки, как ты, то для орка это ещё лучше. Пару полезных итэмов >1000 хп у 4-5 панды и нубец выдаёт 1200-1400 дамаги в одного героя, в это время получая примерно такой же урон. И вот считай, что будет с хумом, если по его сранной армии распределить 1300 дамаги. даже 2 скрола с хелами не спасут. Ну и что же выгодней: проебать полармии или Панду. и то не факт, что Панда отъедит. Такого жирного героя не отведёт только безрукий.
многим покажется 4то я говрю глупость, но нормально играть вс хума могу тока на ЛТ, даже если не убиваю его експ... строю БМ + ТС и мас виверны, потом ны4ка и дипельник, или третий барак... =)
Главное отличие TС от Панды-это кол-во маны требуемое на Дыхание(70) и на Шок Вейв(100)
Попробуй заюзать 1 панду из таверны, а вторым ТС вместе с райдерогрунтами...Модет прокатит
Были тоже проблемы с хумом
Сейчас на большенствах мапах играю такЖ
Харас БМ
2рой ТС, криплю до 3 лвл, при этом штампую грунт-св-райдер
на лимите ставлю лесопавалку, штампую кодо, кат Кстати больше 4 св не делай (близзард) контрит
а вообще против хума решает не страта а то как ты ей играеш
Объясняю один раз, как можно играть. Меня один архимонд научил в клане. Чтобы небыло заебов надо освоить микроконтролинг(т.е управление 2-мя, а то и 3-мя армиями). А значит мешать хуму жить(я лично пользуюсь 2 мя армиями), я раньше думал что Фарсир это удачный вариант, это далеко не так, всем известные элементали намного сильнее волков+маг. башни на базе, поэтому мы берем БМ оснавная проблема хума все последующие здания он выносит перед базой т.е если иметь 2 уровень поступа ветра можно не давать строить храм истины. Тем временем взять 2 героя(я беру темную лучницу) и делаю крип на карте. Юниты как правило с грабежом(Гранты,Бугаи). А ЭТО ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО: Так делают все профи(смотрел кучу реп), Спирит -Волкеры(духи минотавров) являются ключивым оружием орков, терь объясняю берешь 8 рабов с базы(и помни чем больше тем лучше!!!) всю армию в эмпатию(армию тоже), покупаешь свитки лечения. Те кто еще недогадался зачем рабов брать объясняю, волшебницам надо больше маны для тормозов армии(фишка в том что почемуто рабы 1-е попадаются в замедление) 2-й момент Все под эмпатией и время исп ть свитки лечения. В это время темная лучница палит по пеонам врага(рез-т дохера скелетов), ну и гг в большинстве случаев хум у мя всерал. Короче учитесь, гл вам.
Не, ну доля истины в его словах есть, свитки + рабы + эмпатия действительно очень помогают.Другое дело, бм + др, мне жется не очень удачная связка, масс спеллов нет вообще, а это одно из основных орудий борьбы орка вс хума, если играть не через хирокил.
играю 2мя способоми
1) фс + таурен 4 грунта к окончанию грейда лесопилку сначала фс +грунты хоррас грунтами и фс бегать мозг парить а волками рабов мачит патом атступишь и кач как раз 2 мя героями
часто палучается кагла фс 3 тч 2 он приходит тр с бистом а тут иму 2 каты на кастеров рабов выводи и емпатию сначала юнитов а если герой вперёд сунется то его а кстати посел грейда зверинец + шамская
2) фс + др 4 грунта масс вив всё время раш фокус патом ещё шамскую после 4 вив и пацанов каторые чистят штуки 3 и масс вив не забывай магазин может пригадиться баты
И совсем на смех проперло, когда берут бма. Ну зарежеш ты Ама до тир2, ну приду я с фаирлордом ну зазаборю а ты реж ама. У тя еще шаха невыйдет а я заборить буду уже.
Недавно начал хотя бы убивать нормальных хуманов... Очень помогает 1-2 таверки для профилактики, чтобы не застроили на раннем т2. Желательно заказать ещё до истечения грейда, чтобы 100% успели сделаться. В ранней игре харрасс ФС, главное не отдавать волков, чтобы АМ не получил второй левел. Тут можно убить кучу футов, но хуману это абсолютно по барабану, т.к. воевать скорее всего он будет масс кастерами. В поздней игры масс каты с нефтью (3-5) + чайник + прокачанный вэйв = смерть хуману. Хотя меня начали неожиданно напрягать масс спеллбрейкеры, тут можно попробовать добавить минотавров или масс виверн для тупого хирокилла.
#40 Просто гениально. Щяс я разберу все что ты сказал: Ранний т2 - есть забор, как я понял это поздний барак, я тебе могу скинуть демку где играют орки в поздний барак и в ранний тир. Нормальный хуман тебе не одного футмана не отдаст до т2. в поздней игре будет прокачаный дед и ам с близзардом это значит минус все каты. Скинь как демки где ты по своей мегастрате играешь.
Spirit Walkers рулят;
Вроде и научился играть против хум, но против них у меня 45 % побед
Особенно "порадовали" карты TR и EI, где грамотный хум прибежит заборить как только завершается Т2 с масс футман и двумя саммонерами, а у тебя еще диспел только на половину готов.
Поэтому 1-2 вышки в очень даже не помешают, как сказал # 40
А еще минуты две после Т2 неплохо разведать, не собрался ли хум в грифонов, а не будет у вас 2 бестиария к тому моменту то гг =)
Фарсир, дарк рейнджерка, вивы, волкеры. Стараюсь максимально отсрочить получение его АМом 2 лвла + ставлю вторую буровку после заказа грейда. В бою как можно быстрее сдиспелить всякие бяки, заткнуть как можно больше сорок сайленсом, врубить спиды и мочить всех и вся.
Скажу так!!!Фс+панда оптимальный вариант ибо панда может поконтрить даже грифонов!!!Грамотно играть это значит не делать пары на спулбрейкеров!!!!Панда помогает против застройки ибо недает дойти рабам живыми до вашей базы!!!Вышки ненужны лучше потратиться на ченить другое!!!!если он берет ам то советую бежать к лагерю наемников и брать после 4 гранта жреца лесных тролей и диспелить элементалия к чертовой матери(очень помогает даю гарнтию , токо неотдайте сразу жреца ато он дохлый очень, благо у него дальний бой) он вам поможет до появления спирит-волкеров!!!Так еще совет если видите что он идет вас застраивать или уже застраивает возьмите 1 шамана, ибо в таком случае время это ВСЕ и Очишение+ диспел жреца троля быстро избавит вас от сумонов!!!И да про рабов забыл, они реально помогают тк сорки на них тратят ману чтобы замедлить!!!Лично я в 70% выигрываю хумана, зато эльфы оталели очень(в часности бесконечные манаберны)!!!
до первого тира всё должно быть по стандарту , то есть не давать качаться бмом ему.
если играешь в виверн и убиваешь ему рабов на базе , главно АМ не дать 3 лвл взять до появления у орка хорошего диспела либо полдюжины виверн , героев лучше взять бм + тс , потому что блейд вручную может перерезать магичек вместе с вивернами с огромной скоростью...
а если стандарт , то к св нужно добавить желательно 2 каты , ибо сетка + фокус катами это тема.
про эмпатию чувак хню сказанул ибо если хуман увидит св, то он обяз построит парочку спеллбрейкеров, убивай потом магов под эмпатией. брать 8 рабов с базы тупо, а вот 4ёх в самый раз .
мне понравилась тема с катами! "нормальный" хум, т.е. без идей типа грифоны+танки, пойдет в кастеров т.е. каты подходят идеально.видел демку ремаинд 2 на 2 с кем то играл. не важно. короче на лосе он встретил хума с кастерами и эльфа с дриадами.он вперед отправил стадо кодоев(человек 5 наверно - ну не меньше , мамаой клянусь) а потом тупо диспелил ту нехорошую батву которую кидали на кодо и личил волной!
так что ГОСпада орки и невозможное становится возможным!