Эти две мапы плохие для эльфа, потому что на них отсутствует таверна. Эсли ити в хантов, тогда орк будет нормально прокачаний и эльфу будет очень тяжело. На етих мапах я играю в мышкодриад, 75% - игр лузы (обычно играю талонами). Кодои, виверны, райдеры отрывают дриадок, мишки появляються только на Т3. Дайте пару страт на етих мапах (я конечно же не Мун игру против Лина я видел, играть я так не могу). Ах да я чуть не забыл что стена > там.
номер 5 правильно говорит на ЛТ , идешь соло ДХ , сам не крипишься , токо бегаешь и орка харасишь . там уже по возможности че то убиваешься халявищь... купи боты с просветкой обязательно , когда доживешь до тир три , сразу крипь свою шахту и там с первыми мишками по пути го на крсаные точки ,раскачиваешь до 5 лвла , если все быстро делал , то орк поставит эксп и у него войск не оч много будет , либо придешь и даже если у орка будет лимит чуть побольше 50 ты его масс мишками продерешь а там уже и 6 лвл набьешь сразу , а 6 ДХ имба !
Козел, кстати, отличный второй герой против орка. Никакая таверна не нужна. Строишь пару-тройку хант, бегаешь за орком, не даешь крипиться. Вторым берешь козла, с корнями отжимаешь пару грунтов. Если хорошо попрет, запираешь орка на базе, отменяешь пару раз зверинец, сносишь лавку итп. В это время быстренько течишься до мишек. Идешь крипить героев до 3-2, и с первыми мишками в форме идешь мочить орка.
Трудность может состоять в том, что орк может уйти до виверн... хм, как это экстренно законтрить я хз, но расчет идет на то, что ты отменяешь ему пару раз зверинец и виверн будет мало, и их разберут дх с шариком и козел.