Помогите плиз..а то я в АТ и РТ трохи нубарь...Подскажите где взять демки 2 на 2 где играли бы орки и уды в одном тиме и расскажите если знаете ккакие страты есть в этой связке рас???И еще что лутше играть как папы тоесть райдеры гранты финды дестры абомы и ссв или же во всякие страты типа блудласст тореныы и тд?
самые жести оказывается насамом деле это 2 одинаковых расы 2 хум застрой 2 уд тупо масс калищя любого один фиг покатит. 2 елфа один в мишек другой в дриад, 2 орка один на т2 рэйдеры кодо каты бэт опо обстоятельстван а второй в торенов и доков.
ps всё ето имхо но проверено на довольно гуд игроках..
#12
Как раз таки не катит, ибо решают именно преимущества нескольких рас, скажем будь мы эльфов, скажем имея эльфа-союзника у нас будет посох, сфера и возможно масс колодцы + преимущества другой расы и различные комбинации юнитов
orc+ud=аддский херокил,так как бм+сх хекс иди тц стопм+коил нова импаил-это жесть.
А так на т2 орк останавливается райдеры св кодо,или можно сделать так,сделать на 2 грантов больше,а уд побольше пауков,уд берёт нагу,а орк или сх или дарку и идём убивать эльфа например.
Я придумал месяца 3 назад классную страту для пары уд и орк, чисто чтоб поугорать фофан в ат..мы сходу без обкатки сделали 5-0 а потом тупой луз и забили, но страта весьма еффективна и проста...кому интересно, зацените, за базар отвечаю - есть репки...
Итак, орк+уд...
орк бо как обычно, уд идет в гулей...
самое интересное!: первые герои(только не смейтесь)...у орка ТЦ, а у деда ДЛ...
в чем фишка? во-первых, страта заточена под масс мили...это грунты и гули...так вот...аура на скорсть атаки и аура вампиризма, круто!!...второй спел - если у врагов попадаются малохитовые юниты, например ельф с арчерами и хуман с футами..качайем обоим вейв...каждый по две волны и армии у них уже нет...против деда лучше брать слип и стомп...против орков тоже волна не очень...
далее, тиер 2...вторые герои...орк берет с таверны пит-лорда...дед берет дк...класно ?...дк хиляет и питлорда и дредлорда...у всех мили атака+двойная аура на скорость и вампиризм..дед обязательно добавляет статуи для маны и хилинга...получаем практически неубиваемую армию...+ у питлорда прорклятие на атаку...при раскаченных героях 4-3 грубо говоря, все "можно посылать через атаку"...
когда оба достигают критической массы, это после тиер2..тоесть пачка гулей, 2 статуи, 2 героя у уда и 5 грунтотв, 3 райдера, 2 героя у орка...орк берет 3 рабов и пистуем к врагу на базу "типо застаривать"(здесь отступление: заранее разведуйте базы пративника, посмотрите кто из них криво застроился, того и пуште, застройка как отвелкающий маневр, чтобы првильно раставить войска, забежать там в армию и еффективно заюзать свзяку..а если башни достроятся то это точно гг)...далее когда идете пушить...уд ставит второой склеп(можно и на тиер1, бо как с елфьами) а орк второй зверинец...почему?...да потому что у вас ничего нету против воздуха...фиксим это двумя склепами и зверинцами...да да..гарги и бэтрайдеры...а если проитвники не уходят в воздух(по факту, они не успевают этого сделать! )
штампуем массгулей и райдеров...ну орк потом делает тауренов а уд абомов или гарг или лучше! с двух бараков гулей с френзи...да еще забыл, уд делает фаст тиер3! для френзи...
в принципе, Дк первым героем тоже неплох, он даже лучше!...но для фана я брал ДЛ...если правильно кидать волну это шибко помогает...
посчет спелов, такие герои как дх, панда, бм, мк, дк, лич...против них лучше юзать слип, вместо волны..слип или стомп-потом мув и тд...
ps... если что еще вспомню, добавлю, уверяю в большинстве случаев страта проканавает///
+ я играл с человеком(орком), который, всегда играл ельфами, который строил барровы спереди базы и думал что это эффетивная защита мейна=)+ микро на уровне.........
кстати, орк легко может поставить нычку при таком раскладе/