Буквально считанные дни остались до решающих матчей Чемпионата НПКЛ сезона 2007/08. На протяже-нии 6 месяцев мы с замиранием сердца следили за красивым и захватывающим противостоянием лучших Российских команд. И вот, наконец, мы подошли вплотную к самому важному моменту. Важному не только для команд, но и всего CS сообщества. В следующий вторник в игровом центре 4GAME в 20:00 пробьет час начала самых громких побед и горьких поражений этого сезона. 29 апреля в битву за третье место вступят Seven.pro и Empire. Вслед за ними, 30 апреля, наступит кульминационный матч за первенство между командами forZe и MGC. Упустить шанс стать свидетелями развязки главных интриг сезона просто невозможно.
За плечами команд долгий путь побед и поражений. Для каждой из них предстоящие матчи станут не только вызовом, но и новой итоговой ступенью. Для Seven.pro эта борьба очередной шанс прорваться на победный пьедестал. Только в отличие от первого сезона, у них на пути Empire, которые тоже заметно продвинулись в своих достижениях. После двух провальных сезонов, Empire наконец вырвались в Плей-офф и с весьма внушительными результатами.
Что касается forZe и MGC, то участие этих команд в Плей-офф было вполне предсказуемо. А результаты турнирной таблицы первого этапа и разгромные победы над соперниками в полуфиналах – лишь очеред-ное подтверждение справедливости и заслуженности выхода в финальную гонку именно этих команд. И все же, кто сильнее и по праву достоин титула чемпиона НПКЛ? Вряд ли кто осмелиться делать уверенные прогнозы на этот счет. Ведь именно встречей forZe и MGC ознаменовалось открытие чемпионата НПКЛ сезона 2007/08. Итог той борьбы - ничья и последующие обсуждения, а также масса вопросов, оставленных без ответа.
Предстоящая игра принесет собой еще больше словесных баталий и даст ответы на все вопросы, ведь в финале ничьи быть не может! Внушительный призовой фонд и титул чемпиона достанется только одной сильнейшей команде. Так кто же окажется прав в битве титанов 1.6 и Source – ответ даст финальный матч. После завершения жарких баталий и выявления победителей пройдет церемония награждения «лучших из лучших». Герои Дивизиона А будут награждены медалями, кубками, а также внушительными денежными призами:
1 место - forZe - 400 000 рублей
2 место - MGC - 300 000 рублей
3 место - Seven.pro - 200 000 рублей
4 место - Empire - 100 000 рублей
Кубок победителя и медали ждут также и лидеров Дивизиона Б:
1 место - NLN г. Москва
2 место - CBH г. Санкт-Петербург
3 место - Pincho г. Москва
Не упустите последнюю встречу с любимыми командами в этом сезоне. Ведь именно поддержка болельщиков во многом помогла игрокам прийти к столь важному моменту. Матч за третье место комментируют Никита Бокарев и Андрей Добров, а финальную встречу с вами проведут Ваня Возняк и Андрей Добров. Всех болельщиков и любителей киберспорта мы ждем 29 и 30 апреля в 20:00 в Игровом центре 4GAME. Не забывайте следить за трансляциями на Rambler Vision и Сlub4game.ru!
Матч за 3 место: Seven.pro [10:16] [16:7] [16:3] Empire [dust2] [train] [clan1_mill]
Seven.pro: Фомин Егор (Storm), Добролюбов Иван (WINnyPooH), Ковалев Павел (Alone), Парамонов Сергей (kabeerka),Волков Анатолий (soul.jah)
Empire: Степанов (maloy) Гарик, Шмаль (kOsh) Андрей, Сонин (Sonnet) Дмитрий, Поливанов (ub1que) Алексей, Петров (Gogogo) Сергей
Сколько пафосных слов прозвучало в топике. А на самом деле, кто бы что ни говорил - в этот раз NPCL облажался с выбором дисциплины. И это не скрасит ни великолепная организация, ни внушительный призовой фонд.
Зрелищности нет. Интерес со стороны коммьюнити чрезвычайно низок. По мне - данный сезон прошел как "закрытая вечеринка". Главная цель, планируемая организаторами там и не была достигнута. Популяризация компьютерного спорта, все же, должна идти по накатанной, без "изобретения колеса".
Мое предложение как командам, так и организаторам: еще раз грамотно подойти к выбору игровой дисциплины на следующий сезон.
Ведь в футбол уже 80 лет играют круглым мячом и с квадратными воротами, а ведь популярность его только растет. Также и с Counter-strike ...
Отредактировано: 25.04.08 18:30
Не знаю сколько на остальных стульях, но вот в моем городе поначалу сурсовцы брызгали слюной давайте, давайте, делайте чампы по сорсу, недавно был чамп ели как набрали 6-8 команд и то из 1.6 типы пришли филочек поднять, там даже кроме денег комп. фирма призы подогнала к чампу.
#9
"Интерес со стороны коммьюнити чрезвычайно низко"
ты имееш в виду интерес 1.6ров низок =)))
исходя из коментов к новостям на проплее.
мир не вертится вокруг проплея
у нас сурсеров свои порталы, которые 1.6рам знать и необязательно
ибо от вас идёт только машна на сурс.
закрытые ?
зайди в любые новости про нпкл и сурс в целом
и почитай то дерьмо которое в коментах печатают 1.6ры
и спрашивается нафига сурсерам месить дерьмо на проплее среди неадекватов?
как уже писал выше мир вокруг проплея не вращается
#15
да это так, но сурсеров а разы меньше, факт.И не надо писать что вам не нужны неадекваты.Переход на сурс уменьшил аудиторию в разы и не дал вообще никаких преимуществ, видимо просто кто-то слубил бабла на переходе
#16, ты считал аудиторию?
Переход на source позволил транслировать более качественную картинку на тв, не теряя динамики и основ couner-strike, что не могло не сказаться на популярности, как отдельно взятой дисциплины, так и киберспорта в ообщем. За смелость и решительность респект организаторам НПКЛ!
#15
"да это так, но сурсеров а разы меньше, факт"
мб и так
зато большинство адекваты в отличии от некоторых, и думаю спорить с этим нет смысла
"Переход на сурс уменьшил аудиторию в разы и не дал вообще никаких преимуществ,"
кто захотел тот перешел, кто не захотел тот играет в 1.6 и это не повод срать сурс.
у каждого свои предпочтения.
"видимо просто кто-то слубил бабла на переходе"
бабло сдесь не причём, многие переходили на сурс много лет тому назад когда еще бабла то и небыло особо в киберспорте, так что не надо списывать всё на бабло, я тоже самое могу сказать про 1.6, что многие тру одыншестеры рубают в него из за бабла которое они на нём рубят, перейдя на сорс они бы потеряли финансово ибо небыло бы какого либо доминирования с их стороны.
"Аудиторию считает стим"
главное не кол-во а качество
"бабло сдесь не причём, многие переходили на сурс много лет тому назад когда еще бабла то и небыло особо в киберспорте"
я про переход NPCL
"главное не кол-во а качество"
Для тех кто рубит бабло главное количество, качество сурсеров по-моему только в том что их меньше, соответственно и дебилов меньше.
#20
по поводу npcl читай 17, я с ним согласен, и причем npcl не сколько не прогадал с переходом на сорс.
а орать что npcl слошил в переходе на сорс это бред.
естественно ведь ваши кумиры там теперь не играют ...
"Для тех кто рубит бабло главное количество"
не смотри на америкосов, возьми к примеру россию, где в россии рубят по крупному бабло ? разве что на npcl,
на остальных чемпионатах призовые не такие внушительные как в 1.6. ето также от части служит поводом тому что многие не переходят на сурс.
сорс развит финансово меньше чем 1.6 по крайней мере в россии, ибо сорс еще "молод" в отличии от уже продроченого 1.6 на котором евенты и строились, и ненадо говарить что в сорс переходят из за бабла, ето елементарный прогресс, можно взять тупой пример sc ---> wc3 ведь многие ушли из старкрафта в wc3, а ведь скоро выйдет sc2 где многие перейдут из wc3 и тем более sc, и я в этом более чем уверен.
можно взять банальное сравнение 1.6 и сорса в виде чёрно белого и цветного телевизора как эволюцию технологий, думаю фактически не кто не смотрит телевизор на чёрно белых "агрегатах" у всех давно уже цветное изображение =))), пример мб и боянен но в точку.
еще взять такой факт что многие те кто срёт сурс либо не играли в него, либо поиграли на какомнибудь мясопаблике и сделали выводы на освнове незнания и мяса на етих самых пабликах.
Цитата от EYEsports:
"Знаете, Counter-Strike 1.6 гениален как футбол, где есть мяч, ворота и поле, по которому бегают игроки. CS 1.6 понятен своими картами, в нем можно управлять разбросом выстрелов оружия, там флеш гранаты, от которых, при обладании определенных навыков, можно увернуться, там отлично поставлен hitbox на моделях игроков, что когда делаешь выстрел в голову, то попадаешь именно туда. Всего этого нет в CS: Source… Это другая игра, может она интересна тем, что даже слабые игроки на любом публичном сервере могут добиваться удачных результатов, и поэтому в нее играют. Профессионалы выбирают Counter-Strike 1.6."
Странно, но профессионалы не смогли сыграть хоть на каком-то уровне в эту пабликмясостайл игру против мясников сорсеров. И странно, почему профессионалы пошли в лигу если не хотят там играть? Это профессиональный подход? Вот у Виртусов подход правильный. У них нет ни времени, ни желания на другую дисциплину и они в нее не лезут.
Это разные игры и каждая из них может быть неинтересна любому, или интересна. В каждой есть свои штуки и фишки, так же как и баги.
Только ведь все-равно пофиг кто что здесь говорит. Как скажут организаторы мировых эвентов - так и будет. И все зависит от спонсоров. Так что, господа, будем играть в итоге в то, во что скажут. Пока говорят в 1.6 - играйте вы. Скажут сорс - будем играть мы. Скажут код4 - будут играть кодовцы. А срач на форуме - бесполезное занятие.
#30
я вообще не про кс, я в курсе этого, это было ещё раньше, когда они заменили все игры на консольные чтоли я непомню с внушительными призовыми, кароче никто туда не приехал и ничего не состоялось.